YouCanBuy

Возврат товара/оплаты (получение компенсации) на TAOBAO

144 сообщения в этой теме

4 часа назад, Araks сказал:

Всем привет!

Хочу сделать возврат, так как товара нет на складе, не известно, когда будет, и ждать не хочется.

Статус заказа "покупатель заплатил" 

Не могу следовать статье по возврату на сайте YCB, так как интерфейс поменялся. Боюсь ошибиться и выбрать не верные параметры. Нужна полная компенсация.

Прилагаю скрин с возможными вариантами выбора причины возврата. Подскажите, что выбрать, чтобы все было корректно???2.thumb.png.ba9fc91ae284c8cd28c5db18ddccf2e6.png1.thumb.png.8864197a949bbfc07102f890dbf7947d.png

Буду очень благодарна! 

Выберите причину "Другая", сумма возврата должна автоматически вписаться, если этого не произойдет, то впишите сами,  описание возврата, впишите примерно вот такой текст " У продавца нет в наличии данного цвета, хотя при оформлении заказа цвет данный был " и все будет окей, 

2.png.3a0f1f9adb58c16ee4f658204e2bd41e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а подскажите как лучше поступить в такой ситуации - заказывал светильники с цоколями под лампу (сознательно заказывал), продаван на радостях от карнавала отправил версию со светодиодной лентой (типа диоды же лучше). Списался с продавцом - обьяснил что безмерно благодарен, но надо именно с цоколями. Говорят - нет проблем, отправляй обратно - вышлем с цоколями, половину стоимости обратной доставки вернем. Отправил обратно. 

Стоит открывать диспут на Тао ? И если открывать, то как лучше оформить, чтобы без возврата денег, а просто обмен ? Не хочется гонять деньги туда-сюда - типа товар не тот, возврат денег, снова покупка. Магаз приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bepluy сказал:

Стоит открывать диспут на Тао ? И если открывать, то как лучше оформить, чтобы без возврата денег, а просто обмен ? Не хочется гонять деньги туда-сюда - типа товар не тот, возврат денег, снова покупка. Магаз приличный.

Система таобао не знает такого понятия как "обмен". Можно только вернуть и купить заново. Если доверяешь продавцу, то можно и мимо системы всё оформить. Если не доверяешь, то лучше официально через таобао возврат/покупка. Причину возврата в таком случае следует указывать в зависимости от обстоятельств. В данном конкретном случае я бы указал "другая".

Кстати не факт что продавец на радостях отправил такой вариант. Сейчас в моде не ленты, а ретро-лампы "Эдисона", которые под цоколь. Возможно что прод под выдуманным предлогом просто попытался сбагрить то что хуже берут. Относительно часто с таким сталкиваюсь. Недавно например я покупал фильтры для воды из нержавейки, а прислали бронзовые. Когда я задал закономерный вопрос и выразил настойчивое желание получить фильтры из нержавейки, то поначалу получал ответы в духе "бронза хорошо, не хуже, пользуйся наздоровье".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто подскажет как быть со сменой платежного пароля на алипей? На данный момент пароль можно только сбросить, а не сменить, ждать 48часов. Всё началось с возврата 1688, моя знакомая оформляет возврат и по стандарту вводила свой платежный пароль алипея, но постоянно выдает ошибку вот уже 3 день, пароль не верный и не удается оформить,постоянно блокируют на 3 часа, пароль вводит верный, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2018 в 18:37, Lissa1 сказал:

Ребят может кто подскажет как быть со сменой платежного пароля на алипей? На данный момент пароль можно только сбросить, а не сменить, ждать 48часов. Всё началось с возврата 1688, моя знакомая оформляет возврат и по стандарту вводила свой платежный пароль алипея, но постоянно выдает ошибку вот уже 3 день, пароль не верный и не удается оформить,постоянно блокируют на 3 часа, пароль вводит верный, что это может быть?

Lissa1, а оплачивали через Алексея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nadezhda сказал:

Lissa1, а оплачивали через Алексея?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недавно делала возврат на 1688. Вводила свой платежный пароль, прошел сразу, а деньги пришли Алексею на счет. Я его предупредила об этом и потом использовала возвращенные средства. А как поменять пароли см. здесь http://www.youcanbuy.ru/articles/ycb_alipay/alipay_psw/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nadezhda сказал:

Я тоже недавно делала возврат на 1688. Вводила свой платежный пароль, прошел сразу, а деньги пришли Алексею на счет. Я его предупредила об этом и потом использовала возвращенные средства. А как поменять пароли см. здесь http://www.youcanbuy.ru/articles/ycb_alipay/alipay_psw/ 

возврат делали очень много раз, дело в том что свой пароль платежный как раз и не проходил, в общем ситуацию решили) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2018 в 20:12, Lissa1 сказал:

возврат делали очень много раз, дело в том что свой пароль платежный как раз и не проходил, в общем ситуацию решили) 

подскажите,пожалуйста,как решили ситуацию? Пытаюсь на Тао подтвердить получение товара,выдает сообщение о неверном пароле. Пароль не менялся, Раньше все было ОК. Несколько дней уже так происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, БулаФФка сказал:

подскажите,пожалуйста,как решили ситуацию? Пытаюсь на Тао подтвердить получение товара,выдает сообщение о неверном пароле. Пароль не менялся, Раньше все было ОК. Несколько дней уже так происходит...

Попробуйте 112233 пароль, если получится потом отключить запрос пароля в настройках при возврате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Первый раз сделала заказы с Таобао. И в одной позиции мне прислали туфли не того цвета. Как сделать возврат я вроде бы нашла, но еще не оформила. Как мне потребовать с продавца оплату возврата 2$? Это же его косяк. И есть ли такой пункт в процедуре возврата в системе Таобао? Заранее спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! мне надо сформировать возврат, работники склада не так их зарегали, это была одна покупка, её и надо вернуть, складские номера 32280368 и 32280367. + болты ещё должны быть.

 

1.jpg

2.jpg

 

Скрытый текст

Чёт ппц какой-то, заказываю одно - присылаются совсем другое, два продавца независимо друг от друга тоже самое прислали - хотя заказаны водоблоки под 2xDDR были.

 

В 23.01.2018 в 16:13, DNatali сказал:

Добрый день! Первый раз сделала заказы с Таобао. И в одной позиции мне прислали туфли не того цвета. Как сделать возврат я вроде бы нашла, но еще не оформила. Как мне потребовать с продавца оплату возврата 2$? Это же его косяк. И есть ли такой пункт в процедуре возврата в системе Таобао? Заранее спасибо))

Нет такой процедуры, тао не даёт сумму возврата менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2018 в 14:13, DNatali сказал:

Добрый день! Первый раз сделала заказы с Таобао. И в одной позиции мне прислали туфли не того цвета. Как сделать возврат я вроде бы нашла, но еще не оформила. Как мне потребовать с продавца оплату возврата 2$? Это же его косяк. И есть ли такой пункт в процедуре возврата в системе Таобао? Заранее спасибо))

Во первых для возврата этих $2 нужно предварительно убедить продавца в том что вы действительно потратили эти деньги по его вине. Это в большинстве случаев сложно. У меня на практике получилось это сделать только однажды и только в виде скидки когда я перезаказывал товар.

Во вторых, сумму возврата можно выбрать, но не более той, которая уплачена за данную позицию вместе со стоимостью доставки. Т.е. в случае частичного возврата позиции можно накинуть эти $2, если есть договорённость с продавцом. В случае полного возврата, соответственно, $2 накинуть невозможно даже если продавец согласен. Но при перезаказе можно попросить скидку на эти $2.

Частично потерю $2 скомпенсирует страховка, если она добавлена при оформлении заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, тоже большая просьба обновить статью о возврате, скрины другие, все другое теперь, что там выбирать точно - не всегда я уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь проблемы с отменой заказа были в последнее время?  Продавец неделю мозг прокомпостировал, так ничего и не отправил. Хотел отменить заказ, со вчерашнего дня ошибку выдает. 

Screenshot_1.jpg.91237259cb3aaa846fa2ce06562fafc8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, вроде нормально на страницу возврата заходит. С телефона попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей заходит только под каждым товаром, а весь заказ нельзя отменить. С телефона тоже самое выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей ага, уже сделал. Давненько возврат не делал, забыл что там есть опция "добавить все товары")

 

Главное на этого мудака больше не нарваться. Больше недели не мог отправить несчастные 10 фрез. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Как китаец может подтвердить, что посылку доставлена по правильному адресу. Может какую нибудь квитанцию предъявить? Собираюсь подавать на возврат, так как один из заказов числится полученным, а на складе говорят, что ничего не получали. Второй заказ числится как неполученный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlBrynS сказал:

Добрый день! Как китаец может подтвердить, что посылку доставлена по правильному адресу. Может какую нибудь квитанцию предъявить? Собираюсь подавать на возврат, так как один из заказов числится полученным, а на складе говорят, что ничего не получали. Второй заказ числится как неполученный.

У китайца есть какой-нить корешок или квитанция от службы доставки, в которой написан адрес назначения. Это всё что у него есть. Только зачем тебе это? Если посылка не пришла, то пиши продавцу, говори что так-сяк, в треке написано что посылка получена, но не тобой. Пусть разбирается. При этом ещё попроси его увеличить срок защиты покупателя. Спрашивай его каждый день, если он не скажет явно сколько пождать, а то они частенько забиывают, если не теребить. Если продавец откажется разбираться или будет бессилен помочь, чего ещё ни разу на моей памяти не происходило, то подавай на возврат с причиной "товар не получен".

Вообще в первую очередь нужно обращаться к продавцу и только когда он не может или не хочет идти навстречу, или когда уже нужны формальные шаги, например оформление возврата по обоюдному согласию, тогда подавать на возврат.

Тут как-то YCB писали что некоторые курьеры мухлюют: сначала ставят отметку что товар принят получателем, а потом фактически едут доставлять. Значит вполне может случиться казус, когда курьер проставил что "товар принят адресатом", потом поехал доставлять, а приехав увидел что с адресом непорядок или не может передать по каким-то другим причинам. И доставка повиснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AlBrynS сказал:

Добрый день! Как китаец может подтвердить, что посылку доставлена по правильному адресу. Может какую нибудь квитанцию предъявить? Собираюсь подавать на возврат, так как один из заказов числится полученным, а на складе говорят, что ничего не получали. Второй заказ числится как неполученный.

Здравствуйте. ecconaut  полностью прав, обычно ничего подтверждать не нужно, достаточно просто продавцу написать - он сам разберется с курьерской службой и выяснит куда уехал заказ. Если он будет утерян - то компенсацию тоже выплатят отправителю (продавцу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecconaut YouCanBuy Спасибо. Написал обоим китайцам. Сначала предлагали мне самому связаться с курьером по телефону, потом пообещали помочь. Пришлось признаться, что у меня нет китайского телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас