YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

773 сообщения в этой теме

Здравствуйте,  заказала 3 товара продавец пишет  сто курьер не может связаться передать посылку . .

Screenshot_20250506_204627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

ID 8879

В китайском Интернет магазине указан адрес 

2.thumb.png.c37a655e7438f6dd1308c3b9ceedb1d8.png

При отслеживании трека было событие о передаче посылки на склад Youcanbuy

В меню покупки добавлен ожидаемый товар и заполнен трек с описанием

Сегодня 25 мая, товар поступил к вам на склад 22 мая

как долго обрабатываются товары на складе? 

Tracking #: SF3175890988570

2025-05-22 02:40:12Signed by 3rd party (仓库). Thank you for using SF Express. Looking forward to serving you again.

1.thumb.png.b294b075930d1e7a46646d9bc6459eb8.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Лев сказал:

Здравствуйте

ID 8879

В китайском Интернет магазине указан адрес 

2.thumb.png.c37a655e7438f6dd1308c3b9ceedb1d8.png

При отслеживании трека было событие о передаче посылки на склад Youcanbuy

В меню покупки добавлен ожидаемый товар и заполнен трек с описанием

Сегодня 25 мая, товар поступил к вам на склад 22 мая

как долго обрабатываются товары на складе? 

Tracking #: SF3175890988570

2025-05-22 02:40:12Signed by 3rd party (仓库). Thank you for using SF Express. Looking forward to serving you again.

1.thumb.png.b294b075930d1e7a46646d9bc6459eb8.png

 

 

 

Как я помню, нормативные сроки добавления 3 суток рабочих если не запрашивались доп фото и до 5 суток если при заполнении доп услуги оформляли.

Но вообще именно SF частенько задержки в добавлении в систему, другие службы пободрее добавляются, думаю потому что их просто приносят, а SF это экспресс и требуется подпись, может какой отдельной линией на склад приходят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2025 в 13:46, Лев сказал:

Здравствуйте

ID 8879

В китайском Интернет магазине указан адрес 

2.thumb.png.c37a655e7438f6dd1308c3b9ceedb1d8.png

При отслеживании трека было событие о передаче посылки на склад Youcanbuy

В меню покупки добавлен ожидаемый товар и заполнен трек с описанием

Сегодня 25 мая, товар поступил к вам на склад 22 мая

как долго обрабатываются товары на складе? 

Tracking #: SF3175890988570

2025-05-22 02:40:12Signed by 3rd party (仓库). Thank you for using SF Express. Looking forward to serving you again.

1.thumb.png.b294b075930d1e7a46646d9bc6459eb8.png

 

 

Товарищи, как достучаться до службы поддержки youcanbuy.ru?

отправил письмо сlient@youcanbuy.ru и через форму на сайте с просьбой найти посылку - молчание.

мне бы посылку получить, которая с 22 мая болтается где-то на складе youcanbuy, судя по треку.

3 рабочих дня точно прошло, чтобы обработать посылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лев А добавили заказ в ожидаемые? Вовремя добавили - до того, как заказ пришел на склад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, travelekb сказал:

Вовремя добавили - до того, как заказ пришел на склад?

да, косяк... посылка приехала на склад 22 мая и только 23 мая добавил в меню Покупки  - не знал, что SF быстрая доставка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

travelekb подскажите, пожалуйста...

посылка 22 мая получена кем-то в Youcanbuy, 23 мая  в разделе Покупки создан заказ на ожидание посылки 

неделя прошла, я очень переживаю, что посылка просто потеряется

на посылке указан мой ID 8879 - можно найти посылку?

куда-кому написать с просьбой розыска посылки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лев у вас в личном кабинете, у заказа, есть вот такая волшебная кнопочка "ПОИСК ТОВАРА". Нажмите на нее и заказ тут же появится у вас в кабинете. Магия.

78345734895.jpg.be22e493b0be14b04e7d010d6ed310d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

travelekb Спасибо! Волшебная кнопка заработала. Заказ найден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

travelekb Здравствуйте! ID 8879

Видимо, я сломал систему, несвоевременно добавив заказ в ожидаемые

посылка находится в меню В обработке
Сформирована: 29 мая 2025

как я понимаю, прочитав правила работы сервиса, вопрос-ответ, требуется два рабочих дня максимум для перехода посылки в статус Упакованные и система выставляет счет на оплату, который я должен оплатить в течение 48 часов.

 29 мая - четверг, сформировал посылку, пятница, понедельник прошли, сегодня вторник...

посылка не  упакована и нет счета на оплату.

Я что-то неправильно сделал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лев сказал:

travelekb Здравствуйте! ID 8879

Видимо, я сломал систему, несвоевременно добавив заказ в ожидаемые

посылка находится в меню В обработке
Сформирована: 29 мая 2025

как я понимаю, прочитав правила работы сервиса, вопрос-ответ, требуется два рабочих дня максимум для перехода посылки в статус Упакованные и система выставляет счет на оплату, который я должен оплатить в течение 48 часов.

 29 мая - четверг, сформировал посылку, пятница, понедельник прошли, сегодня вторник...

посылка не  упакована и нет счета на оплату.

Я что-то неправильно сделал?

 

Просто ждите (у меня сформированная 24.05 упакована 29.05) или напишите на эл.почту в поддержку, если очень переживаете.
Счет придет в течение 2-х дней примерно, когда будет "упакована".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, почему вы не ищете мои заказы? И не отвечаете на переписку? Одна посылка с 31 мая у вас, вторая с первого июня. В ожидаемые добавлены почти сразу. Клиент 7032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ольга 7032 сказал:

Здравствуйте, почему вы не ищете мои заказы? И не отвечаете на переписку? Одна посылка с 31 мая у вас, вторая с первого июня. В ожидаемые добавлены почти сразу. Клиент 7032

У всех так, терпения набираемся, 1 и 2 в Китае были праздники, у меня посылки и ранее поступили на склад и еще не оприходованы, сегодня начали только! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже с 29.05 в статусе "в обработке". Написал им на почту. сказали ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, travelekb сказал:

Chinese Dragon Boat Festival 2025, Why It Celebrated

Хорошо бы об этом в ЛК писать что китайцы на лодках бухают, ждите отходняк. У меня точно так же посылка 29 мая на формировании висит, но поскольку в январе прошлого года на отправку ушло 6 дней, я знаю как может быть по срокам, а для новых пользователей это полная неизвестность. На второй-третий день начинают нервничать и думать всякое, хотя достаточно сделать предупреждение текстом с предполагаемыми сроками отправки для всеобщего спокойствия и экономия времени.

 

Еще предлагаю сделать ручное добавление картинок для заказов которые не удалось загрузить по ссылке. 

Когда половина позиций выглядит вот так с описанием на китайском довольно трудно сразу разобраться что там.

ycb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисом пользуюсь давно, сроки и на поступление на склад и на формирование посылок и на доставку всегда бывали разные. Вижу задержки - сразу иду смотреть - нет ли праздников каких-либо в Китае.

 

ggosh  Пишите себе русские комментарии в товар и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ggosh сказал:

Хорошо бы об этом в ЛК писать что китайцы на лодках бухают, ждите отходняк.

От этого сообщения товары быстрее появятся? или посылки быстрее упакуются? :icon_cy: Не изменится ровным счетом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, travelekb сказал:

От этого сообщения товары быстрее появятся?

 

У вас есть знания что "на кухне" происходит, а для клиентов на данный момент можно сказать черная дыра. Человек отправил посылку на формирование, прошло три дня никаких ответов нет. Может там на складе заразились каким новым вирусом и все умерли, посылка не приедет. Он начинает волноваться и поэтому пишет сюда. 

8 часов назад, travelekb сказал:

Не изменится ровным счетом ничего

Вы тратите время на "работу с клиентами", хотя достаточно сделать в ЛК оповещение сколько времени в среднем уходит на обработку запроса и календарь праздников когда сроки увеличиваются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, javum сказал:

Пишите себе русские комментарии в товар и всё

Часть товаров мне посредник передал из своей ячейки, там содержимое то что он написал, у меня нет возможности редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ggosh сказал:

Вы тратите время на "работу с клиентами"

Лично я не трачу ничего, а календарь праздников находится в интернете в открытом доступе.

Не думаю, что о каждом китайском празднике (а их больше чем у нас) имеет смысл сообщать в новостях. javum совершенно верно указал

15 часов назад, javum сказал:

Вижу задержки - сразу иду смотреть - нет ли праздников каких-либо в Китае.

P.S. А еще куча праздников есть в Казахстане, которые тоже влияют на скорость доставки посылок (таможня отдыхает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас