YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

720 сообщений в этой теме

Вопрос к администрации, ребят, посылка ( трек номер:8053347900 ) уже поступила к вам на склад судя по трек номеру, но в личном кабинете товар по прежнему весит в *ожидании* как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kondrykau сказал:

Вопрос к администрации, ребят, посылка ( трек номер:8053347900 ) уже поступила к вам на склад судя по трек номеру, но в личном кабинете товар по прежнему весит в *ожидании* как быть? 

Ответ Вам предоставили уже везде, где только можно. Пишите пожалуйста, свое обращение куда-то в одно место.

Посылка прибыла на склад всего несколько часов назад и складу нужно время чтобы зарегистрировать её. По правилам регистрация товаров производится в срок до 2 дней.

594b78b04b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

560638402377

у меня заканчивается время для подтвержения заказа. Посылка у вас на складе, но не добавленна в личный кабинет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 

70444550818604  посылка у вас на складе, но не добавлена в личный кабинет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  Возможно не отправлять некоторые вещи, пришедшие бонусом вместе с товаром? С оптовым заказом контактных линз пришли ненужные кейсы и растворы, которые, по сути, только общий вес посылки увеличивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, psychoruin сказал:

Здравствуйте!  Возможно не отправлять некоторые вещи, пришедшие бонусом вместе с товаром? С оптовым заказом контактных линз пришли ненужные кейсы и растворы, которые, по сути, только общий вес посылки увеличивают.

Добрый день. Да, возможно. Нужно написать в службу поддержки с каких складских номеров и что именно следует удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, заказал у 1 продавца товары разного типа, по итогу буду отправлять их разными посылками. Как мне лучше поступить? Таких посылок будет несколько. Разбивать каждый трек-номер на несколько позиций, или потом, при формировании посылок можно будет уточнить детали через службу поддержки? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбивать каждый трек-номер на несколько отдельных складских позиций ... из которых потом собрать посылки разной комплектации ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал об этом, вот только не факт что так будет удобней складу, т.к. это может быть 3-5 позиций, а может быть и 20-30... 

К примеру сделал сейчас заказ, там 5 позиций, и нужно разделить на 4/1. Завтра еще пару заказов, там 3/25 и 10/5. Мне то 15 мин потратить на все это, а вот складу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вы точно знаете как и что нужно будет отсылать, ну так и создавайте тогда позиции 4/1, 3/25 и т.д.    вот реально Вы уже из всего делаете проблему ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf, а я смотрю вам лишь бы написать что-нибудь.  3/25 это 1 трек разделенный на 28 позиций. 

Вопрос адресовался администрации, Вы явно не работник склада. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тупите ... Вы эти 28 позиций будете класть по одной позиции в 28 посылок и отсылать со склада??? ... или 3 штуки в одну посылку, а 25 в другую? .. ну так и делайте 2 складских позиции - одна на 3 штуки, вторая на 25 штук ... а вообще такие вопросы оперативней решать написав по мылу в службу по работе с клиентами ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf, и вы не хворайте. Все позиции разные, 28 наименований разных товаров. Я просто указал что мне нужно будет их разделить на 3 и 25. 

Мне не к спеху, т.к. заказ еще не оформил. И к слову на мыло тоже ответы не особо оперативно приходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cerios Cryptic сказал:

И к слову на мыло тоже ответы не особо оперативно приходят. 

Не выдумывайте. На почту ответы из службы поддержки обычно приходят в течении суток, если вопрос задан по существу и по теме. 

Как поступить в случае если требуется разделить товары из одного заказа на разные позиции - Вам ответили. Необходимо это сделать в момент добавления заказа в свой личный кабинет. Можно, конечно добавить 3 позиции с одним трек-номером, а потом еще 25 позиций с тем же самым трек-номером. Но это долго и неудобно.

Скрытый текст

Кроме того, скоро в личном кабинете будет введено ограничение на добавление большого количества позиций по одному и тому же трек-номеру, т.к. у нас ежедневно появляется 1-2 посылки с 40 заколками, где каждая непременно будет внесена отдельной позицией и склад тратит на это по полчаса рабочего времени.

Более рационально в Вашем случае добавить две отдельные позиции 1+1, после чего написать в службу поддержки как именно следует зарегистрировать этот заказ. Например, 3 красных на одну позицию, 25 черных - на другую, или т.п. Сотрудники сделают примечание в системе склада и когда посылка поступит, складские увидят примечание о том, как правильно следует этот заказ оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YouCanBuy сказал:

На почту ответы из службы поддержки обычно приходят в течении суток

Ну так и здесь, практически всегда я получаю ответ от Вас в течении суток. Так что ничего выдуманного. 

Видимо у всех понятие оперативности разное)

 

1 час назад, YouCanBuy сказал:

Более рационально...

Ну вот я примерно так и думал. Только в моем случае, это будет список товаров и разных наименований, но в одной категории.

Собственно, поэтому прежде чем вносить "40 заколок", я предпочитаю уточнять.)

 

Благодарю за ответ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматически сразу сделать тут вряд ли получится. Понадобится предварительный инструктаж сотрудника склада, в виде примечания к трек-номеру заказа.

Отметим одно, что гораздо проще сделать правильно сразу, чем потом перерегистрировать уже оформленный товар - это существенно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Продавец разделил посылку на две, выяснил я только по получении, второй трек выбил из продавца уже после того, как посылка была доставлена, тогда и внес в "Покупки"

Трек 402502186139, вроде 15 числа было получено.

Если только мне дали правильный трек и доставлено действительно на склад.

Просто срок защиты кончается, 430 юаней тоже на дороге не валяются, то ли спорить с продавцом дальше, то ли черт его знает...

2017.05.1516:11  星期一  
 
[浙江长兴公司]门位周-已签收

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посылку только что зарегистрировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил давненько процессор, ну и как-то забыл / забил / заработался - естественно время затребовать возврат прошло, продавец на сообщения не отвечает и пой сей день. Вообщем прошло время - смирился. И тут на тебе:

55f989022327.png

Аж сам в шоке :) Продавец давным-давно его отправил, оказывается. Сервис склада -  просто высшей похвалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, значит всё-таки учитывается номер клиента, если продавец указал его. Но только при инвентаризации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого уже три товара проявились с этой  инвентаризацией.

Все три - результат разделения продавцом покупки на несколько посылок, так то я все вношу, иногда с опозданием - когда смотрю на фото полученного складом товара, иногда таки видно, что пришло не все - приходится долго и упорно пинать продавца на тему, что без трека я не смогу получить его товар.

Что при этом интересно - если продавец не поймет и трек не даст, то никаких санкций  к нему я применить не смогу - товар получен, подпись получателя есть, остальное - мои трудности.

Тут частенько сильно помогает служба по работе с клиентами, помнится, сэкономил благодаря им 300 юаней - недоложил продавец и отмораживался, типа все получено - подпись есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Трек-номер 443276204371, по логистике на тао и перевозчике товар доставлен 24.06, сегодня 30.06

Через 2 дня срок защиты кончается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня проблема с добавлением товара на сайт. Не получается загрузить ссылку. Ссылка рабочая, делала все по инструкции. Но не находит товар и все тут. Что делать? 
Ссылка на товар: https://world.taobao.com/item/541598792706.htm?fromSite=main
https://world.taobao.com/item/541598792706.htm?spm=a312a.7728556.2014080708.5.30f21935HOeHDp
пробовала по разному, не выходит тт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alicecha , ссылка может быть и от другого магазина, главное чтобы склад понял чё там ждать, вставьте эту

https://world.taobao.com/item/558650909158.htm?fromSite=main&spm=a230r.1.14.23.53fc6fe42Ap69J&ns=1&abbucket=18#detail28556.2014080708.5.30f21935HOeHDp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alicecha, перейдите на материковый Китай, ссылки будут такого вида https://item.taobao.com/item.htm?id=558650909158 и все получиться :icon_dy:

Хотя сервис  YouCanBuy сделал так, что можно добавлять и ссылки с world в карточку товара, но лучше работать с материковой версией тао. Как переключиться здесь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас