YouCanBuy

Задержки в сроках доставки

673 сообщения в этой теме

2 минуты назад, YouCanBuy сказал:

Здравствуйте.

Спасибо и Вам за терпение.

Прибывает через 2-3 дня.

Должна поступить в течение 5-7 дней

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, YouCanBuy сказал:

 

Прибывает через 2-3 дня.

 

Просто отличные новости, спасибо огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплаченную 6 июля посылку отправили 22 июля СДЭКом из Москвы и это отличные сроки доставки, ждал посылку в августе!
Но интересно, почему из Москвы? Там растоможка была, а не в Казахстане? Доставка СДЭКом 17кг из Москвы дороже встанет, чем КИТом из Екб до Уфы. За такие сроки я готов и переплатить, но хорошо было бы предупредить.

И еще небольшая критика, я сформировал новую посылку 20.07, а ее до сих пор не упаковали и почти все товары приходывали на складе 2 дня, как то надо ускорять работу склада, работников добавлять, если так объемы увеличились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kROOT вот хочется даже крепким словцом ответить если честно. 

Долго идет посылка - все плохо, когда приедет, почему так долго. Быстро привезли и отправили - опять не слава богу, почему не согласовали и не предупредили лично. У вас посылка за 17 дней доехала уже до адреса и все равно ведь недовольны... Многие тут о таких сроках только мечтать могут. Вы отправили ноутбук в посылке - ни застраховав его, ни заказав дополнительной жесткой упаковки и еще КИТом отправить? Чтобы на него сверху паллет в 100кг поставили? У CDEK всяко бережливее доставка, хотя бы потому что через них промышленное оборудование 100+кг не перевозят.

И у нас нет ни возможности, ни времени индивидуально предупреждать и согласовывать с вами отправку той или иной компанией. Наш опыт позволяет нам самостоятельно принимать решения по выбору ТК для отправки той или иной группы товаров.

9 часов назад, kROOT сказал:

и почти все товары приходывали на складе 2 дня

все товары и должны приходовать за 2 дня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy мне кажется не стоить обращать внимания, товарищ постоянно чем-то недоволен.

Сделайте ему индивидуально сроки доставки не 17, а 30+дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy Где Вы видите что я не доволен сроками доставки, написал же что отличные сроки, это похвала и констатация вашей хорошей работы по транспортировки грузов.
Ноут дешевый, 1/5 часть от стоимости всей посылки и если его положить посередине коробки то ничего страшного с ним не случится. Радует конечно что Вы еще и анализируете содержимое и отправляете разными компаниями, да еще и выбираете тот тариф, который более выгоден, магистральный экспресс дешевле чем просто посылка для 18кг, но если бы у вас был постоянный онлайн канал связи с клиентами было бы еще лучше. Я не знаю структуры и объемов, но посадить оператора с небольшой зарплатой, который мониторил движения и работал с клиентами вроде не проблема, снимите с себя часть функций. Тоже касается и склада, если склад перегружен от большого числа мелких заказов, введите плату за обработку каждой позиции, тогда будут более компактно заводить товар. Есть моменты в работе, которые замыливаются, привыкаешь к определенной схеме и развитие происходит чисто по экстенсивной схеме, надо иногда иметь взгляд со стороны, чтобы оптимизировать работу. Вы воспринимаете критику очень негативно, я понимаю, все на нервах, убытки от потери груза, я не хотел ни коем образом как то обижать, а только обратить на моменты, которые Вы как руководитель можете не замечать. А я как пользователь помню, что товары приходывались в течении нескольких часов и упаковывали на следующий день.
Еще раз хочу поблагодарить за быструю доставку, у меня как раз последнюю неделю было очень много заказов и почти закончились комплектующие, уже планировал закрыть на неделю-две производство и поехать отдыхать, а тут так неожиданно приехали нужные комплектующие, придется без отдыха продолжить )))

travelekb руководство компании надо держать в тонусе, в нашей капиталистической системе благодарностью являются деньги, выплачиваемые за оказанные услуги, поскольку деньги это универсальное мерило и если раньше говорили, что здоровье за деньги не купишь, то сейчас в большинстве случаев можно и здоровье купить. Если мне человек чтото делает бесплатно, то я естественно выражаю благодарность, конечно существует дежурная благодарность за оказанную платную услугу, но рассыпаться в благодарность это на мой взгляд некорректно. И обращать внимание на возможные недостатки это нормально и даже нужно, если исполнитель считает что это не недостатки, то достаточно это отметить в ответе или попытаться их устранить или привести аргументы по невозможности их устранения. Это нормально! Лично у меня сотни клиентов и любую критику на свою продукцию я позитивно воспринимаю и по возможности устраняю проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу выразить огромную благодарность нашему любимому UCB и всем его сотрудникам. Я пользуюсь данным сервисом четыре года. И всегда все было просто на высоте, на любой мой вопрос мне всегда отвечали и любую просьбу исполняли. С марта месяца, после открытия Китая , мною было отправлено 12 посылок. Одна - апрельская была утеряна, остальные пришли и сроки практически не нарушены. Немного о потеряшке, это маленькая посылочка , которая попала под акцию 2+2 и UCB   Я заплатила 885 рублей. Сервис в течении двух дней возместил 11724. И да, UCB никогда не брал с нас страховку, как любой другой перевозчик. Я очень благодарна этой компании. У них действительно огромные убытки из-за этого беспредела, связанного с пандемией. Я хочу пожелать UCB только успехов, больше никаких потерь. Сотрудничество с вами всегда только радует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почистил все сообщения не относящиеся к теме данного топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какая-то информация по оставшимся апрельским посылкам? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут у кого за три недели пришло у кого месяц). Можно узнать ориентировочно?  трэк 80080350847278 Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1leks сказал:

Можно узнать ориентировочно?  трэк 80080350847278

Это почтой России отправили что ли?

Ну дык оно уже 6 часов, как ожидает в получателя в 125-м отделении связи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Diman сказал:

Это почтой России отправили что ли?

Ну дык оно уже 6 часов, как ожидает в получателя в 125-м отделении связи...

Эвон как. А я то думаю что номер поменялся). Плохо что нет уведомлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть то, что у меня тоже нет уведомлений, но мне хватило трек-номера, что бы предположить, кто доставщик, и узнать, где находится посылка, вас не смущает?

Зайдите по адресу https://www.pochta.ru/tracking#80080350847278

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарна вашей компании за доставку посылки!

Воспользовалась вашим сервисом впервые, причем в непростое время. Посылка пришла, получена мной, я довольна!

Спасибо, еще раз за организацию вашей работы!

Готовлю следующие заказы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылка была оплачена 10 июля, в Екатеринбурге была отправлена ТК 10 августа, сегодня получила. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zankl сказал:

Посылка была оплачена 10 июля, в Екатеринбурге была отправлена ТК 10 августа, сегодня получила. Спасибо большое!

спасибо за точные числа, это альтернативной доставкой ?

Ребят, как сейчас у Вас со сроками альтернативной доставки? закрытие Синьцзяна повлияло на прохождение посылок, отправленных в середине июля? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите ориентировочные сроки доставки посылки YCB40-29449/27/07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Taigain сказал:

Здравствуйте!

Подскажите ориентировочные сроки доставки посылки YCB40-29449/27/07

Привет! Сейчас осложнённая и непрогнозируемая обстановка на границе Казахстан-Россия. Да ещё на границе Китай-Казахстан ситуация вроде как несколько осложнилась в связи с мелким локальным ростом количества случаев COVID-19. Поэтому сколь-нибудь внятных рамок срока доставки быть не может. На данный момент я бы предположил 30-40 дней с момента отправки. Но может случиться и дольше и немного быстрее. Закладывать какие-либо определённые сроки в текущей ситуации нельзя.

В 15.08.2020 в 08:26, Anton.A сказал:

закрытие Синьцзяна повлияло на прохождение посылок, отправленных в середине июля? 

Насколько я слышал, там ничего не закрыли, а просто усилили эпидемиологический контроль, что создаёт некоторые задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/17/2020 в 17:49, Taigain сказал:

Здравствуйте!

Подскажите ориентировочные сроки доставки посылки YCB40-29449/27/07

Я еще от 17 июля не получил, и трек не поменялся, так что ждём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылка, отправленная со склада 17.07 получена в Москве вчера, 20.08.

Обгромная благодарность работникам сервиса за качественную и быструю работу в сложных условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barabosha сказал:

Посылка, отправленная со склада 17.07 получена в Москве вчера, 20.08.

Обгромная благодарность работникам сервиса за качественную и быструю работу в сложных условиях!

А отправлена ТК из какого города? Такое ощущение что те грузы которые идут через Москву, там и растомаживаются и идут быстрее, а те, которые из Екб, растомаживают на китайско-казахстанской границе и идут дольше. Администрация партизаны, никогда не скажут про свои технологии, в принципе это их право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kROOT сказал:

А отправлена ТК из какого города? Такое ощущение что те грузы которые идут через Москву, там и растомаживаются и идут быстрее, а те, которые из Екб, растомаживают на китайско-казахстанской границе и идут дольше. Администрация партизаны, никогда не скажут про свои технологии, в принципе это их право.

Кто сказал , что посылки идут через Москву ? Все грузы ходят через Ект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kROOT сказал:

А отправлена ТК из какого города? Такое ощущение что те грузы которые идут через Москву, там и растомаживаются и идут быстрее, а те, которые из Екб, растомаживают на китайско-казахстанской границе и идут дольше. Администрация партизаны, никогда не скажут про свои технологии, в принципе это их право.

из Москвы отправлено. В этот раз не стала выбирать ТК, привезли СДЭК. Сервис сам определяет наилучший способ доставки и логистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас