YouCanBuy

Новая доставка YouCanBuy(mini)

160 сообщений в этой теме

48 минут назад, mataiyang сказал:

Очень нужна кнопка "оставить упаковку". У меня 90% товаров подразумевают надежную внешнюю упаковку, даже если по ним никто не будет прыгать. Малейшая помятость, и все, вещь можно выкинуть. Некоторые продавцы отправляют без фирменных коробок или в тонких фирменных коробках, подразумевая, что внешняя коробка-шиппер достаточно прочная. Можно, конечно, заваливать поддержку просьбами оставить упаковку, но зачем этот лишний спам поддержке. И если пропустят, и что-то повредится в итоге, то это просто сотни юаней выкинутые в никуда.

Поддерживаю, каждый раз писать условия упаковки для каждой посылки в поддержку это очень неудобно.

Может быть стоит добавить дополнительный шаг на этапе формирования посылки? Допустим после того, как будут выбраны позиции, следующим шагом добавить окно, в котором напротив каждой позиции можно вписать свое краткое пожелание по упаковке, тем более что сейчас может быть всего 6-7 позиций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mrs13 сказал:

Поддерживаю, каждый раз писать условия упаковки для каждой посылки в поддержку это очень неудобно.

Может быть стоит добавить дополнительный шаг на этапе формирования посылки? Допустим после того, как будут выбраны позиции, следующим шагом добавить окно, в котором напротив каждой позиции можно вписать свое краткое пожелание по упаковке, тем более что сейчас может быть всего 6-7 позиций. 

Зачем так сложно? Просто галочку где "сделать жесткую упаковку" добавить "оставить почтовую упаковку". 

Чем больше будет разрозненной несистематизированной инфы, тем больше шансов, что что-то будет перепутано. Поверьте, оно никому не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а в Беларусь скоро будут отправлять? Или можно использовать YouCanBuy(mini) с помощью тк СДЭК до города в Беларуси? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Пожалуйста, добавьте галочки для оставления коробок и жесткой упаковки. Очень страшно, что поддержка не увидит пометку об упаковке/обрешетке на почте до собственно самой упаковки отправления. Лишняя нагрузка на службу поддержки и страх, что затеряется в других обращениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mataiyang сказал:

Зачем так сложно? Просто галочку где "сделать жесткую упаковку" добавить "оставить почтовую упаковку". 

Чем больше будет разрозненной несистематизированной инфы, тем больше шансов, что что-то будет перепутано. Поверьте, оно никому не надо. 

И здесь может возникнуть недопонимание, ибо в теории у товаров могут оставить транспортную упаковку, а потом всё равно закинуть в общий пакет. Т.е. нужна и третья кнопка, нечто вроде "Упаковать в картонную коробку".

Саму интересует вопрос упаковки, ибо нужно, чтобы сохранились и транспортные упаковки, и внешняя картонная коробка. Да, это прибавит вес, но лучше переплатить и увеличить шанс получить вещи в целости и сохранности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mataiyang сказал:

Очень нужна кнопка "оставить упаковку". У меня 90% товаров подразумевают надежную внешнюю упаковку, даже если по ним никто не будет прыгать. Малейшая помятость, и все, вещь можно выкинуть. Некоторые продавцы отправляют без фирменных коробок или в тонких фирменных коробках, подразумевая, что внешняя коробка-шиппер достаточно прочная. Можно, конечно, заваливать поддержку просьбами оставить упаковку, но зачем этот лишний спам поддержке. И если пропустят, и что-то повредится в итоге, то это просто сотни юаней выкинутые в никуда.

Поддерживаю инициативу сделать кнопку на оставить упаковку. Лучше переплатить за объем на доставке, чем получить помятый товар… 

4 часа назад, Maikl сказал:

А как быть если 24 ноября отправил на формирование моно груз весом 14 кг?

Уже отвечали на этот вопрос в другой теме. Если уже отправили посылку, до нововведений, значит она идет по старым условиям.

3 часа назад, mataiyang сказал:

Зачем так сложно? Просто галочку где "сделать жесткую упаковку" добавить "оставить почтовую упаковку". 

Чем больше будет разрозненной несистематизированной инфы, тем больше шансов, что что-то будет перепутано. Поверьте, оно никому не надо. 

Можно просто добавить чекбокс при добавлении трек номера и информации о товаре. Там же есть чекбокс убрать упаковку.
Для меня как бы логично было, что если я не ставлю галочку в чекбоксе - убрать упаковку, то посылку просто не вскрывают. А сейчас рандомно будут уменьшать объем посылок за счет распаковки почтовой коробки. 

Я некоторые штучные товары буду отправлять на физ лицо и там достаточно дорогой и хрупкий товар. Если так уберут упаковку почтовую, то он легко помнется или вообще разобьется. Зачем тогда мне такая доставка? 

3 часа назад, OlgaBlogster сказал:

И здесь может возникнуть недопонимание, ибо в теории у товаров могут оставить транспортную упаковку, а потом всё равно закинуть в общий пакет. Т.е. нужна и третья кнопка, нечто вроде "Упаковать в картонную коробку".

Саму интересует вопрос упаковки, ибо нужно, чтобы сохранились и транспортные упаковки, и внешняя картонная коробка. Да, это прибавит вес, но лучше переплатить и увеличить шанс получить вещи в целости и сохранности.

Тоже поддерживаю выбор на этапе формирования посылки - упаковка в коробку (общую для всех посылок). Естественно за доп оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! хотелось уточнить по стоимости. В личном кабинете счет в долларах за доставку до Уссурийска. В СДЭКе появилась посылка со стоимостью из Уссурийска до получателя. Эта цена включает путь целиком или к цене СДЭКа нужно прибавить цену из ЛК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gala2000 сказал:

Добрый день! хотелось уточнить по стоимости. В личном кабинете счет в долларах за доставку до Уссурийска. В СДЭКе появилась посылка со стоимостью из Уссурийска до получателя. Эта цена включает путь целиком или к цене СДЭКа нужно прибавить цену из ЛК?

Я спрашивала вчера этот же вопрос - в СДЕК указана цена уже "за все". То есть только эта сумма, она уже все включает в себя.

Вообще очень оперативно новая доставка, вчера ночью сделала посылку, к обеду уже упакована, вечером создана заявка в CDEK.

Надеюсь и скорость не подведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, marinavasl сказал:

Я спрашивала вчера этот же вопрос - в СДЕК указана цена уже "за все". То есть только эта сумма, она уже все включает в себя.

Вообще очень оперативно новая доставка, вчера ночью сделала посылку, к обеду уже упакована, вечером создана заявка в CDEK.

Надеюсь и скорость не подведет.

понятно, спасибо за информацию. Если это так, то выходит не так уж и дорого. Я готовилась к худшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gala2000 сказал:

понятно, спасибо за информацию. Если это так, то выходит не так уж и дорого. Я готовилась к худшему.

Я поэтому вчера и уточнила сразу тоже, все там в цене или нет. Заверили что все включено и больше ничего платить не нужно.

У меня тоже очень неплохая итоговая стоимость вышла. Примерно как раньше и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас