YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1204 сообщения в этой теме

18 часов назад, YouCanBuy сказал:

А какие проблемы то у вас начались? 

Вам выставили счет на оплату и реквизиты, вы пишите что вы находитесь в Европе - но у нас нет счетов в европейских банках, нет и европейских карт.

Получатель посылки у вас в Казахстане - из Казахстана без проблем можно переводить на любые карты в РФ, перешлите счет получателю посылки, пусть оплачивает. Никаких проблем тут нет.

Если нет проблем то почему сразу не ответили? Написали бы что не других вариантов и все.

Был еще один вопрос, про неизвестную покупку. Ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто-нибудь знает, где можно посмотреть информацию, какие районы в Китае на данный момент закрыты на карантин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! переживаю за свой заказ, по треку приехал на склад 21.11, но до сих пор не зарегистрирован. подскажите, есть статистика, как быстро сейчас проходит регистрация?

в поддержке сослались на 11.11, но все равно уж очееь много времени прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ma3atr0n сказал:

добрый день! переживаю за свой заказ, по треку приехал на склад 21.11, но до сих пор не зарегистрирован. подскажите, есть статистика, как быстро сейчас проходит регистрация?

в поддержке сослались на 11.11, но все равно уж очееь много времени прошло...

Нашли из-за чего переживать. У меня полученные 12.11 посылки со дна кучи до сих пор не оприходованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, annasapova сказал:

Нашли из-за чего переживать. У меня полученные 12.11 посылки со дна кучи до сих пор не оприходованы.

Аналогично. От 13.11 тоже жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще смешно.

Посылка зарегистрирована, но вес примерно втрое меньше, чем должен быть.

А дальше начинается веселье:

- трек номер на фото - соответсвует;

- есть на адресной бирке надпись 2/2, что наводит на мысли о том, что мест в посылке должно быть два;

- на той же бирке написано: 20.00kg, в то время как вес коробки - 7,8 кг;

- и вишенка на торте: как и положено, в адресе присутствуют буквы YCB, вот только цифры после этих букв отношения ко мне не имеют.

Вот немного разгребутся на складе - буду писать, просить разобраться.

Хотя посылка отправлена 15-го, поступила 18-го, зарегистрирована 19-го - вроде все хорошо и шустро...

Но непонятно, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ждать? пишите сейчас, вдруг кто-то ищет потеряшку, если посылка не ваша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman А вы у продавца узнавали, сколько треков он отправил? Скорее всего несколько треков, особенно учитывая вес. Скорее всего просто появится неопознанный заказ на складе с услугой фотографий, ну и просто ссылку к нему прикрепите. Чуть что всегда можно фото товара уже принятого заказать за двойной ценник, в декабре когда уже очереди такие пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gala2000 , пожалуй, вы правы, сейчас напишу.

Тем более что несоответствие ID я только сегодня заметил.

pem , тут вопрос сложный. 

Часто продавец просто дает несколько номеров, часто - только один, иногда пишет, что отправил то-то и то-то отдельной посылкой и трек, иногда мочит, пока не спросишь.

В этот раз я просто не стал подтверждать получение, хотя сроки уже вышли, но вроде не первый раз у этого продавца беру, проблем не было, хотя и накладок не было.

Уточню у службы поддержки.

Написал в службу поддержки, бум ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще если больше 5% шанс, что продавец отправит не одной посылкой (и это не тмолл, где можно прямо указать все треки и содержимое), то всегда надо узнавать треки и сколько их, в рабочее время магазина. Покупку без трека наверняка регистрируют в 2-3 раза дольше по трудозатратам, еще перед упаковкой посылки наверное больше вопрос к категории груза будет, чем при получении по ссылке готовой. Узнайте у продавца, может трек вам даст и вы успейте добавить покупку на сайт, чтобы ее обработали как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел - в тех случаях, когда было две посылки, этот продавец давал два отдельных трек-номера прямо в логистике заказа.

Хотя это тоже ни о чем особо не говорит: продавец то один, а конкретный исполнитель может быть и другой...

Бум ждать, что служба поддержки ответит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вскрыли посылку, сделали 10 фото, практически все видно.

Правда, я просил вскрыть и отфотграфировать посылку 36310705, а сделали это со свежеполученной 36310720...

Но, наверное, на письмо еще просто не среагировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! @YouCanBuyПодскажите, склад работает в обычном режиме? Прочитала, что часть Иу опять закрыта на карантин. И как долго планируется еще разбирать посылки после 11.11? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gala2000 сказал:

Добрый день! @YouCanBuyПодскажите, склад работает в обычном режиме?

Здравствуйте.

Обычным режимом, его конечно назвать сложно, все работают с 8-00 до 23-00 без перерывов и выходных. Сколько еще так протянут сотрудники - неизвестно.

На карантин пока никого не закрывают, только разнесли предписания - контроль температуры сотрудников каждые 2 часа, антисептики, работа только в масках и т.д.

Мы прогнозируем на текущей неделе закончить разбор основных задержек, сегодня еще организовали 2 доп. рабочих места. Но сотрудники новые - могут совершать ошибки, поэтому если что-то не так - пишите в поддержку, разберемся/переделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YouCanBuy сказал:

Здравствуйте.

Обычным режимом, его конечно назвать сложно, все работают с 8-00 до 23-00 без перерывов и выходных. Сколько еще так протянут сотрудники - неизвестно.

На карантин пока никого не закрывают, только разнесли предписания - контроль температуры сотрудников каждые 2 часа, антисептики, работа только в масках и т.д.

Мы прогнозируем на текущей неделе закончить разбор основных задержек, сегодня еще организовали 2 доп. рабочих места. Но сотрудники новые - могут совершать ошибки, поэтому если что-то не так - пишите в поддержку, разберемся/переделаем.

понятно, спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YouCanBuy сказал:

Но сотрудники новые - могут совершать ошибки, поэтому если что-то не так - пишите в поддержку, разберемся/переделаем.

Я буквально пять минут назад продублировал вчерашнее письмо, с целью уточнения, обновил список полученных посылок, и понял, что иногда случаются совсем непонятные вещи...

parc01.jpg.37c4606a07dba42b39790cda699a33bf.jpg

Две посылки с одним складским номером, 36310724...

Мне почему то кажется, что это не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, @YouCanBuy, можете, пожалуйста, рассказать как часто у вас перевозят ноутбуки? На сколько велик риск перевозки подобной техники, нуждающейся в более деликатной доставке? (даже при условии если заказать доп. упаковку). Много ли случаев повреждения подобной техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ChemChem если исключить вопрос страховки, то никаких проблем нет, обычно сам ноут упаковывается в достаточно качественную защиту, но можно заказать пару кг шмоток для увеличения объема и дополнительной защиты. Обрешетка тоже помогает, но увеличивает вес и объем и денег стоит. Как упаковывают если только один ноут заказывают не знаю, но когда едет в большой коробке, то все нормально доезжало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ChemChem У меня приехал легион в прилично мятой коробке, хорошо что леново делают внутри огромную мягкую прокладку и сам ноут не пострадал.

Заказывать без обрешетки не рекомендую, могут раздавить или повредить ноутбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заказе был только ноутбук, делал обрешётку - посылка приехала в должном состоянии, на коробке ноута нет и намека на повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, кроме того что посылка из Китая едет в РФ, она еще и едет по Китаю и там отношение к посылкам не лучше, чем по другим путям, поэтому изначально продавец упаковывает как надо, ЮКБ в дополнительную коробку упаковывает, так что сами смотрите, если ноут дорогой, то можно не пожалеть и на обрешетку. 
Я в жизни стараюсь руководствоваться принципами вероятности, например мне нужен ноут, без него я далее не смогу, у нас он стоит 40 тыс, в Китае 20 тыс. Допустим вероятность потери груза 5%, 20+5%=21 тыс. Все равно выгоднее. Чисто для примера, вероятность что повредится без обрешетки 10%, с обрешеткой 5%, разница те же 5% или 1 тысяча рублей, Обрешетка стоит 700р и за счет веса добавляет 300р доставки. В принципе 50/50. Но если считать, что при повреждении не полностью теряется стоимость покупки, то без обрешетки более выгодно отправлять. Цифры условные, но я думаю принцип понятен, надо только хорошо подумать и рассчитать. Уравнение на самом деле более сложное получается, стоит учитывать время простоя, в случае если ноут не доедет и придется перезаказывать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посылки от продавца до склада обрабатывают спиртом или еще чем на каждой пересыльной станции, они могут промокнуть и картон размякнет. Это не проблема для получателя в Китае, но наверное надо просто заказывать доп упаковку в запаянные воздухом пакеты и еще одну коробку (можно же отдельно заказать на склад эти надутые пакеты и попросить использовать их для защиты коробки).

Внутрикитайские почтовые службы куда лучше любой авиапочты работают, базовой упаковки вполне хватает и продавцы привыкли так доставлять, тем более возврат по страховке они предлагают или отказ от вручения при наличии повреждений (нас это не касается, но остальные покупатели это используют). Это если из США купить б/у ноут, то продавец его по США запакует в 5 слоев.

Альтернатива вместо ноутбука купить 3 xeon по 20-25 баксов, китайские материнки и остальное и использовать их дома, на работе и на даче, например, нося с собой винду на переносном накопителе, а мониторы взять на местном рынке. Они доедут в целости по отдельности. У ноутбуков много проблемных мест с доставкой: петли в дисплее, шлейф подключения дисплея и сама матрица в крепежах. Либо тогда не трогать ноут из упаковки, заказать без фото и без проверки. Т.к. упаковать назад в пенопласт плотный довольно сложно, крошки летят же, это одноразовая упаковка. Тоже хороший вариант практически наверняка получить ноут без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги!

Подскажите пожалуйста, продавец сделал частичную отгрузку по моему заказу, к примеру 1 товар из 3 отгружен, в рамках диалога сказал что "проблемы на заводе, не могу отгрузить" заказ висит.

Как правильно в таком случае действовать? Оформлять возврат или раз продавец не отправил весь товар, за неотгруженный мне вернутся деньги? Или спишется все и пиши пропал))

Во вложении заказ, с переводчиком и оригинал.

Спасибо!

 

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Делаете обычный возврат (возврат только средств) на неотгруженные позиции. Либо, если Вас устроит замена, можете договориться с продавцом, чтобы выслал что-то взамен неотгруженным позициям равнозначное по стоимости, при этом уточнить трек отправления и внести в ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проще по неотгружнным сделать возврат, а потом если надо, сделать новый заказ. Сам возврат будет без проблем и моментальным, если с продавцом есть договоренность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас