YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1190 сообщений в этой теме

7 часов назад, travelekb сказал:

для чего Вы так долго ждете?

А я не жду. Я подаю на возврат - продавец отклоняет. И так уже дважды было.

А арбитраж... Не умею я. На али все просто, тем паче при А4 многолетнем.

Сроки давности не прошли - с каждым требованием возврата и каждым отказом продавца от оного срок автоматом увеличивается, сейчас у меня еще 

 

卖家已拒绝 倒计时: 00092380234

9 с половиной часов, как я понял.

Я верно понимаю, что сейчас мне жать ссылку  申请介入 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Подал на арбитраж или как оно там называется, деньги вернули меньше, через сутки:

订单编号:хххххххххххххх, 卖家已经给您退款。 点此查看详情
Алексей, еще раз спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не смог найти подробную информацию о таможенных инцедентах. Нашёл только условия про телефоны и планшеты, но меня интересует другое. Если я хочу закупить, скажем, 50 мелких предметов для интерьера (таблички, подставки, настольные часы и т.п.), каждого по 10-20 штук, таможня ведь может потребовать объяснений и оплату сборов? Как всё разруливается в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ecconaut сказал:

Добрый день!

Не смог найти подробную информацию о таможенных инцедентах. Нашёл только условия про телефоны и планшеты, но меня интересует другое. Если я хочу закупить, скажем, 50 мелких предметов для интерьера (таблички, подставки, настольные часы и т.п.), каждого по 10-20 штук, таможня ведь может потребовать объяснений и оплату сборов? Как всё разруливается в таком случае?

При использовании альтернативной доставки YouCanBuy - ничего не потребуется, точнее сказать если и потребуется, то это не Ваша забота, а YouCanBuy сервиса.

Вы просто получите свою посылку от них в готовом виде в своем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким способом доставки можно выкупать и отправлять витамины? типа витамина A, C  и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, travelekb сказал:

При использовании альтернативной доставки YouCanBuy - ничего не потребуется, точнее сказать если и потребуется, то это не Ваша забота, а YouCanBuy сервиса.

Вы просто получите свою посылку от них в готовом виде в своем городе.

Ааа, правильно ли понял, что с юридической точки зрения YouCanBuy делает растаможку товаров как принадлежащих им? А как пошлину оплачивать, если потребуется? YouCanBuy же не будет из своего кармана это делать. Уведомят о необходимости добавить на счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2017 at 18:16, ecconaut сказал:

Уведомят о необходимости добавить на счёт

Не заморачивайтесь особо, с этим . Все будет по тарифу Альтернативной доставки сервиса  YouCanBuy ,  не более того , что положено по калькулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2017 at 20:16, ecconaut сказал:

Ааа, правильно ли понял, что с юридической точки зрения YouCanBuy делает растаможку товаров как принадлежащих им? А как пошлину оплачивать, если потребуется? YouCanBuy же не будет из своего кармана это делать. Уведомят о необходимости добавить на счёт?

Вам ничего не придется доплачивать сверху. Все необходимые платежи уже включены в стоимость альтернативной доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Помогите

суть проблемы: если хочу выкупит что-то экспортное и не только , то как правило во такое окно появляется

 根据所在国法律法规或平台政策,此项商品限制下单购买。
 в соответствии с местными законами и правилами или политической платформы, при этом лимитированных заявок на покупку товаров.
 

вот ссылка: https://world.taobao.com/item/533967363307.htm?spm=a312a.7929832.0.0.5d1mB3

как открывать такие вещи? через какой браузер? или это невозможно?

всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, marinasavenkova сказал:

суть проблемы: если хочу выкупит что-то экспортное и не только , то как правило во такое окно появляется

Переключитесь на "материковый китай" и все будет нормально. Зачем вы работаете с этим WORLD.TAOBAO? Он же такой глючный...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, travelekb сказал:

Переключитесь на "материковый китай" и все будет нормально. Зачем вы работаете с этим WORLD.TAOBAO? Он же такой глючный...

А как это сделать? У меня как-то всё время открывается world.taobao.com. Я даже и не знал что есть какой-то другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 at 01:46, ecconaut сказал:

А как это сделать? У меня как-то всё время открывается world.taobao.com. Я даже и не знал что есть какой-то другой

Переключиться можно вот так:

a1035b7ab8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема . Я заказала три позиции , и 2 из них отправлены а третья нет.Если продавец еще не отправил товар но я за него внесла оплату то нужно ли продлять защиту .Там же таймер должен запустится или нет. И вообще сколько времени может занять отгрузка товара на таобао Продавец  сказал что отправит в течении 10-15 дней. Это нормально ? 

Вот что он ответил, но я не совсем поняла .

Со ~ но ждать некоторое время до этого корабля
Весна завод пик добычи в весенне-летний период большое количество производственных заказов так что эта задержка в доставке наших товаров по-прежнему производятся в течение примерно 15 дней или около того перед пересылкой про как это может быть заказ со стороны одного порядка приоритета вопрос также нужно ваше терпение Ах, не принимать срочные заказы

Конкретные время не может быть определена в настоящее время в производственных предприятиях будут немедленно EXW поставки Pro

Около 10-15 дней


После того, как вы платите вы здесь один ряд отгруженная приоритетных вопросов Казахстан


Мы будем уделять самое пристальное внимание к нему
 

Безымянный.png

ьробро.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cressida1986 сказал:

Это нормально ?

Да это вполне нормально. Многие товары изготавливаются под заказ.

Ждать или не ждать - это уже полностью Ваше решение, определяйтесь тут сами. Продавец Вам сказал как есть - срочные заказы он не принимает, есть возможность - ждите, нет - оформляйте возврат, он вернет деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пож-та как определить пришла ли посылка на склад.Вот скрины .Можно ли подтвердить их? Заранее спасибо.

глнгл.png

олгнлнг.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cressida1986 сказал:

Скажите пож-та как определить пришла ли посылка на склад. Можно ли подтвердить их? Заранее спасибо.

fe44747ee3c84de5a32b096fd89d4c19.png

Подтверждать нужно после того как посылку полностью оприходуют на складе и увидишь фотки того что пришло. Пока не уверена что пришло всё что следовало, подтверждать не следует. Если только уверена в продавце на 100500%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Помогите разобраться, после выбора товара, на процессе оплаты приходит вот такое сообщение: 

   亲爱的 sergeym353om: 您好! 由于 缺货 原因,您订单编号为3162854493203658的订单已被卖家佳期误6049取消交易。 查看详情?请登陆 我的淘宝>>已买到的宝贝>>订单详情
更多问题 http://service.taobao.com/support/help.htm  [本信息由系统自动发出 回复无效] [淘宝网 淘我喜欢!| taobao.com]

Но продавец уверяет что товар у него есть в наличие 

 11:21:08
在的亲
2017-02-21 11:33:02
具体原因我们也不清楚的亲

佳期误6049 2017-02-21 11:33:15
我们链接里都有存货的亲

佳期误6049 2017-02-21 11:34:20
可能是淘宝第三方信誉拦截,具体是什么原因现在还不清楚的亲

С другими продавцами и товарами такой проблемы нет. Как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!!! Мужчин- с праздником!!! 

А теперь-о прозе))) Подскажите,пожалуйста, надо ли как-то на Таобао сообщать о получении товара? в личном кабинете на Тао напротив отправленных заказов светится Время в днях и синенькая кнопка Подтверждение. Надо ли ее нажимать? и как оставить отзыв продавцу ,у которого купил что-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, БулаФФка сказал:

Доброго всем дня!!! Мужчин- с праздником!!! 

А теперь-о прозе))) Подскажите,пожалуйста, надо ли как-то на Таобао сообщать о получении товара? в личном кабинете на Тао напротив отправленных заказов светится Время в днях и синенькая кнопка Подтверждение. Надо ли ее нажимать? и как оставить отзыв продавцу ,у которого купил что-то? 

Спасибо!

Подтверждать получение и оставлять отзывы не обязательно, но очень желательно. За положительные отзывы продавцы дают в ответ свои положительные отзывы, увеличивая ваш рейтинг покупателя. После нажатия на синюю кнопку "подтверждение" откроется страница подтверждения. На ней в нижней форме требуется ввести платёжный пароль. Эта форма иногда долго загружается - нужно потерпеть. После ввода пароля и подтверждения, если всё прошло нормально, загружается форма для ввода отзывов о купленных товарах в заказе. Там всё вроде относительно понятно. Если нет, то могу подсказать по вашим скриншотам, т.к. у меня сейчас нечего подтверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ввода платежного пароля происходит сброс заполненных ячеек,как будто неверно пароль ввожу.  может,у меня что-то где-то не заполнено до конца?

安全设置检测成功!
支付宝支付密码:
 
 忘记密码?
请输入6位数字支付密码,还可输入2次

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос ) Если за меня оплатили покупку то мне надо вводить платежный пароль при подтверждении( почему то я его не обнаружила при подтверждении) Получается я не подтвердила платеж  или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cressida1986 сказал:

У меня такой вопрос ) Если за меня оплатили покупку то мне надо вводить платежный пароль при подтверждении( почему то я его не обнаружила при подтверждении) Получается я не подтвердила платеж  или как?

если за Вас оплатили,ничего лично  подтверждать не надо. ваши заказы на Таобао после оплаты должны переместиться в раздел,который Гугл переводит как  Для того,чтобы быть отгруженный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ecconaut сказал:

Спасибо!

Подтверждать получение и оставлять отзывы не обязательно, но очень желательно. За положительные отзывы продавцы дают в ответ свои положительные отзывы, увеличивая ваш рейтинг покупателя. После нажатия на синюю кнопку "подтверждение" откроется страница подтверждения. На ней в нижней форме требуется ввести платёжный пароль. Эта форма иногда долго загружается - нужно потерпеть. После ввода пароля и подтверждения, если всё прошло нормально, загружается форма для ввода отзывов о купленных товарах в заказе. Там всё вроде относительно понятно. Если нет, то могу подсказать по вашим скриншотам, т.к. у меня сейчас нечего подтверждать.

Спасибо,разобралась!!! просто форма долго висела,а я думала,что с паролем что-то не то...Теперь все получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас