YouCanBuy

Вопросы и обсуждение условий работы сервиса YouCanBuy

120 сообщений в этой теме

В текущий момент оплачивать для отправки не надо ?

Все отмеченные как упакованные можно считать, как высланные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, xSVPx сказал:

В текущий момент оплачивать для отправки не надо ?

Все отмеченные как упакованные можно считать, как высланные ?

Счет об оплате доставки из Китая вышлют на email, когда посылка прибудет в Россию (или другую страну назначения) перед отправкой почтой или ТК.  У меня так было уже несколько раз.  По России оплата отдельно при получении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в сервисе час нет русскоговорящих очень нужна ваша помощь  тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть к рассмотрению пара предложений по работе сервиса:

- в сообщении, что приходит на электронную почту после упаковки посылки, писать актуальную информацию по оплате, а не ту, что уже с год как устарела. Будет меньше вопросов к поддержке.

- цены на доставку указываются почему-то в долларах США, а вот когда когда доходит до оплаты - просят оплатить в российских рублях. Может для жителей России это и нормально, но если национальная валюта не российский рубль - то получается так: при сумме к оплате ~$76 по факту заплатил в национальной валюте сумму, на которую мог-бы приобрести $93. Даже за вычетом комиссии по переводу около $3 - разница получается в $14 или 22%, что, как бы ну очень нездорово. Поэтому хотелось бы иметь возможность оплачивать напрямую в долларах США, что будет выгоднее клиентам сервиса, либо указывайте цену на доставку навроде как в "у.е." с указанием актуального курса пересчёта в российский рубль - это будет прозрачнее и честнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rafiki насколько я знаю - можно спокойно оплатить в китайских юанях на счет alipay или китайскую карту, проблем с этим нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, travelekb сказал:

rafiki насколько я знаю - можно спокойно оплатить в китайских юанях на счет alipay или китайскую карту, проблем с этим нет.

Спасибо! В следующий раз буду уточнять про другие, кроме предложенных, варианты оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сумма не запланированная, то надо было не ждать следующего раза, а попросить другие варианты, наверняка можно с какой то комиссией и WMZ и USDT и другие электронные валюты.

Кстати, а если алипей, то по курсу биржи юань/бакс или тоже комиссия? А то когда платил последний раз, доллар по бирже 55 стоил, а оплата 66, мне выгоднее было бы юанями заплатить, хотя сейчас все равно выгоднее, чем год назад. +10% к бирже это еще нормальный курс, а когда +20%  уже как то хочется больше вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите не могу добавить скриншот в галерею выдаёт ошибку в чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, помогите разобраться, пожалуйста. Я правильно понимаю, что я могу заказать доставку ноутбука в количестве 1 шт. через YouCanBuy(maxi)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ChemChem , добрый день. Да, ноутбуки доставляются через ycb maxi. В одной посылке можно отправить два ноутбука, но нужно понимать риски. На основе личного опыта рекомендую использовать обрешётку и максимальную страховку посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю благодарность работникам склада и организаторам сервиса за помощь и консультации в возвращении в "родные пенаты" пропавших посылок... Конструктивно, информативно...всё по делу и без нервотрёпки. Сотрудничать с предпринимателями так относящимися к своим клиентам приятно и нужно...За десяток лет сотрудничества были разные обстоятельства- никогда ни один сотрудник не позволил себе пренебрежительного отношения и безразличия к просьбам и проблемам клиентов. Так держать youcanbuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго нихао!

Подскажите, почему не работают галочки доп услуг "удалить упаковку", "доп. фото" и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 7lili сказал:

Подскажите, почему не работают галочки доп услуг "удалить упаковку", "доп. фото" и т.д.?

Что значит не работают? Вроде все как работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, travelekb сказал:

Что значит не работают? Вроде все как работает

Чек-боксы есть, но галочки в них поставить невозможно.

На предыдущей странице, где выбираешь товар в посылку - галки ставятся без проблем. 

11 час назад, travelekb сказал:

Что значит не работают? Вроде все как работает

Чек-боксы есть, но галочки в них поставить невозможно.

На предыдущей странице, где выбираешь товар в посылку - галки ставятся без проблем. 

Да и самих галок стало меньше (см. скрин)

Именно на этой странице проблемы.

00rmb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 7lili сказал:

Чек-боксы есть, но галочки в них поставить невозможно.

На предыдущей странице, где выбираешь товар в посылку - галки ставятся без проблем. 

Если товар уже принят, то все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 и 21 апреля отправлял запрос на имэйл такого содержания:


Поступил товар Складской номер 40390114Прошу открыть упаковку, сфотографировать вложение, если есть пустоты, заполнить упак материалом и обратно запаковать.

 Пока ответа не получил НИКАКОГО. Посему дублирую сюда, может здесь увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли через Ваш сервис заказывать с pinduoduo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли на данный момент задержки в работе службы поддержки YCB?

Непривычно долго не получаю ответа на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема с задержкой ответов от службы поддержки, и к тому же в понедельник оплатила счет для отправки посылки, ДС не зачислены до сих пор, сегодня уже пятница на дворе.
Очень настораживает такое поведение от посредника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем особо переживающим, хочу сказать, что я как опытный многолетний покупатель в Китае пробовала разных посредников и сталкивалась с разными ситуациями. Последние 3,5 года уже посредника не меняю. Посылки получаю в срок. Иногда случаются задержки в приемке или упаковке посылок, но ничего никуда не потерялось и не пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADMka нет претензий к этому поставщику по срокам доставки , они большие молодцы и принижать их достоинства ко времени логистики не хочется. Но если есть трудности в обработке всех входящий платежей/запросов от клиентов/и просто оперативки, так напишите об этом на форуме. Мол так и так сейчас оврал, но каждый запрос будет решен. 
Клиенты хотя бы не будут сидеть в недоумении почему запросы по тем или иным вопросам не обрабатываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь в защиту сервиса. Два тезиса, которые многим непонятны:

1) Срок реакции на запрос может занимать до 3 рабочих дней. Это вызвано не тем, что сотрудники не занимаются вашим запросом, а тем, что ваш запрос надо принять, перевести на китайский, передать сотруднику на складе, проверить как он выполнил, потребовать перевыполнить заново если выполнил плохо, принять результат и направить ответ вам. И между этими действиями возникает пауза вызванная разными часовыми поясами.

При этом сервис понимает, что из-за подобного порядка выполнения запроса, что-то может быть выполнено не в срок. Поэтому сервис часто идет навстречу и не берет денег, например, за повторную проверку товара, если они не успели обработать запрос клиента с комментариями как именно надо проверить товар.

2) Система зачисления средств и баланс ЛК - это наследие, которое осталось от прежнего давнего способа работы. Сейчас оплата услуг происходит вручную во время переписки через электронную почту и посылки отправляются практически сразу как вы отправили заявку на упаковку (чтобы сэкономить время). А из-за особенностей работы с перевозчиками и неидеальности сайта - отображается в ЛК эта информация с задержкой вплоть до 7-10 дней.

Поэтому к грузам которые вы отправили на упаковку надо относиться как к "уже отправленным", просто сервис это делает "в долг" за счет собственных средств (для ускорения), а потом уже значительно позже запрашивает деньги у вас (клиента) и обновляет информацию в ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BIOS сказал:

А из-за особенностей работы с перевозчиками и неидеальности сайта - отображается в ЛК эта информация с задержкой вплоть до 7-10 дней.

Последний раз зачисляли 4 дня, хотя в письме на оплату написано что зачисляют в течении 2х дней, понятно люди начинают переживать, надо реальные сроки в письме указывать. А еще метод уведомления об оплате очень кривой, непонятно отправился ли чек на сайт или нет, мне кажется чек в ответном письме было более надежно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа от службы поддержки так и не поступило. Сформировал сегодня исходящую посылку. Посмотрю на действия YCB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас