YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

720 сообщений в этой теме

Алексей, спорный вопрос.

1. Счет за доставку продавец выставил.

2. Не первый раз беру у него - не было проблем.

В общем, возможно, служба по работе с клиентами что-то прояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вопрос разрешился.

Служба поддержки ответила, что у меня стоит старый адрес доставки, написал продавцу, чтобы он поменял адрес.

Полез проверять адрес - и захотелось ругаться матом.

При смене адреса адрес я поменял на тао, привык к тому, что на 1688 он меняется автоматически, с тао подхватывается.

Не подхватился, пришлось менять руками, надеюсь, ничего не напутал...

На 1688 адрес вводится немного по другому, чем на тао, при полном незнании китайского мог и напутать что нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще один косяк с адресом, обычно адрес указывается так - YCBXXXX это получатель, а дальше обычный адрес и вот случается так, что посылка отправляется с другим треком или второй посылкой или забыл внести, и бывает так, что в целях конфедициальности имя заменяют звездочками и в результате ЮКБ не знает кому определить эту посылку, поэтому надо обязательно записать  именно в самом адресе YCBXXXX! В инструкции почему то до сих пор написано что заменить адрес на 景三路42号综合楼一楼YCB库房 без указания идентификатора.

вот пример

2024-01-10_16-41-35.jpg.4ddd485e5273618a8d910bb99bc11427.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, SF1405809224966

Получение подписано 04.01, до сих пор не зарегистрирована на складе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2024 в 14:40, kROOT сказал:

В инструкции почему то до сих пор написано что заменить адрес на 景三路42号综合楼一楼YCB库房 без указания идентификатора.

Вопрос, конечно, интересный...

27 декабря пришла ко мне посылка, как раз соответствующая этим условиям - трек поменялся уже после того, как я внес посылку в список ожидаемых, и получателя не было.

Правда, нашли ее моментально после того, как я дал запрос в службу поддержки, но все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный случай произошел, первый раз в моей практике))) Место отправки моего заказа, оказалось в паре кварталах от склада YCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gromozeka сказал:

Забавный случай произошел, первый раз в моей практике))) Место отправки моего заказа, оказалось в паре кварталах от склада YCB

Вообще удивительно,  как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fantasia сказал:

Вообще удивительно,  как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.

Загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Fantasia сказал:

Вообще удивительно,  как они вообще умудряются за срок не более трех дней доставлять из любой точки страны, еще и практически всегда с бесплатной доставкой. Если и платная доставка то с мизерной оплатой.

Практически бывает по разному.

27,20 за доставку 3,99 кг при стоимости всего заказа 536 без доставки.

Хотя да, обычно бывает подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Diman сказал:

Практически бывает по разному.

27,20 за доставку 3,99 кг при стоимости всего заказа 536 без доставки.

Хотя да, обычно бывает подешевле...

Так у продавца не настроено автоснижение доставки при добавлении в корзину разных товаров (она частично суммируется у него).

Делайте заказ, пишите продавцу, просите изменить стоимость доставки. И он в 99% случаев снизит, если купили в его рабочее время. Но платить надо алипей, с карточки не получиться скорее всего, точнее не платить как раз, а сделать заказ, выбрав оплату алипеем, закрыть окно с оплатой и писать уже продавцу. А на крупногабарит тоже можно договориться, если адрес продавца недалеко находиться (я, кстати, если последние добивки заказываю, то выбираю магазины, где после вбития китайского адреса в гугл территориально ближе к складу, можно на 1 или 2 суток выиграть в доставке, что вполне неплохо).

Почти всегда при множественном заказе цена доставки итоговая будет равняться стоимость заказа 1 из товаров, если она там указана. Притом часто у магазина есть бесплатная доставка на 120 юаней и платная на товары в 1-2 юаня. Там вообще 99.9%, что дадут бесплатную доставку, если при добавлении в корзину все равно вылезла доставка. Вот, как пример, магазин. Там если разные товары добавлять, то доставка растет и растет. Надо купить через алипей и попросить сделать одну на все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А что делать, у меня 27го несколько посылок с Xianyu подписаны что приняты складом, в системе еще не отобразились, а продавцы торопят чтоб отзыв уже был, завершить сделку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eriden сказал:

Добрый день! А что делать, у меня 27го несколько посылок с Xianyu подписаны что приняты складом, в системе еще не отобразились, а продавцы торопят чтоб отзыв уже был, завершить сделку? 

Мало ли что они торопят, ждите оприходования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eriden а как они торопят? Я включаю месседжер, когда мне надо чтото написать проду, вообще покупатель не обязан ничего подтверждать, ну а если какие то дружественные отношения то они должны понимать по какой схеме мы работаем. Или они думают что ты обычный китаец? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же был сдучай попал товар в неопознанные, написал в техподдержку и сразу разобрались. Адрес прямо на главной странице сайта указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kROOT сказал:

Eriden а как они торопят? Я включаю месседжер, когда мне надо чтото написать проду, вообще покупатель не обязан ничего подтверждать, ну а если какие то дружественные отношения то они должны понимать по какой схеме мы работаем. Или они думают что ты обычный китаец? ))

Я с Xianyu покупаю, оно же вторичка типа авито. И товары соответственно- куклы и миниатюра. Так что да, думают что я просто покупатель, видимо. Я так понимаю, деньги им Алипей перечисляет только после того как я подтверждаю получение товара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через две недели если не подтвердите, спишут без вашего разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите пожалуйста товар с трек номером YT8958080919941, пришло еще 29 числа, до сих пор посылка не принята, на вчерашнее письмо из личного кабинете мне не ответили, id 7592

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пишите с личного кабинета. Эти письма не приходят. Я выше написал, адрес  на главной странице сайта на самом видном месте.

Screenshot_20240305_230906.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам видимо  бесполезно что то советовать. Поступайте как знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fantasia сказал:

Не пишите с личного кабинета. Эти письма не приходят. Я выше написал, адрес  на главной странице сайта на самом видном месте.

Screenshot_20240305_230906.jpg

Зря вы говорите, что не приходят! вчера обращался, от 29 висела посылка, оказалось не туда доставили, подал на возврат денег, спасибо поддержке, и все через личный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка работает? Мне не отвечают ни на письма из лк ни на письма отправленные на электронную почту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, owlP сказал:

Поддержка работает? Мне не отвечают ни на письма из лк ни на письма отправленные на электронную почту 

Работает, но вопросы с завалом на складе игнорируются ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, annasapova сказал:

Работает, но вопросы с завалом на складе игнорируются ( 

:)) Ещё интереснее, в поддержке ответили что доставка, не туда доставили! и порекомендовали подать на возврат, я так и поступил, пока ещё оставалось время для подачи на возврат . 

Каково было маё удивление:)))) когда посылка появилась в оприходованых :)

:)) а продавец там,службе доставки, мозги плошит! что они не туда доставили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, annasapova сказал:

Работает, но вопросы с завалом на складе игнорируются ( 

Завала походу уже нет, у меня 5 посылок 1-2 дня и оприходованны, без фото и одна была потеряшка, забил без трека случайно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас