YouCanBuy

Полученные посылки. Альтернативная доставка

1199 сообщений в этой теме

YCB MAXI, 24 кг, упакована 15 ноября, в Москве трекнулась 28 ноября, сегодня забрал с пункта в Подмосковье.

Дичайшая скорость в распродажный сезон, упаковка на 10/10, спасибо, YCB, вы очень классные. И в поддержке, и по самому сервису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sportivnuj сказал:

YCB MAXI, 24 кг, упакована 15 ноября, в Москве трекнулась 28 ноября

У меня за ту же дату пока еще не трекалась. Специально отправил на упаковку до распродажи 10.11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kROOT сказал:

У меня за ту же дату пока еще не трекалась. Специально отправил на упаковку до распродажи 10.11.

Аналогично, у меня отправлена на упаковку 09.11, жду еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей м сказал:

Упакована 21-го. До сих пор жду счет на оплату. Всем так долго выставляют?

упакована 20го, счет прислали 25го. Но счет же ни на что не влияет, если только вас курс беспокоит в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь меня кто-то услышит. Youcanbuy, скажите пожалуйста я долго буду ждать ответа по посылке

YCB10-51327/09/10, которую вы благополучно потеряли???

Вторую неделю пишу и тишина, Я жду возврата денег хотя бы за доставку, я молчу даже про товар.

Есть тут в чате те, у которыех тоже были утеряны посылки в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну емое, макси уже приходят, даже те, которые позже моей были упакованы. Разве мини не должна быстрее быть? После сообщения с потерей теперь переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fujinssi сказал:

Ну емое, макси уже приходят, даже те, которые позже моей были упакованы. Разве мини не должна быстрее быть? После сообщения с потерей теперь переживаю.

Я Вам больше скажу у меня едет ещё и макси от 14.11 и до сих пор не трекнулась. Я не знаю что происходит с YouCanBuy, техподдержка сначала сказали выплата будет за доставку той, что потерялась, а теперь тупо тишина. На минуточку 9.12 будет 2 месяца. Причём чужой товар, чужие деньги...я вернула человеку  свои деньги. Спасибо YouCanBuy. 

 

Просто мне вначале техподдержка написала, что утеряно было 1 место из 9 посылок...но я мониторю и он вижу, чтобы кто-то что-то писал...такое чувство, что потеряли мою и чтобы я не огорчалась сказали так. Стыд и позор,что Вы молчите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktoria13580 вы читали условия доставки и выплаты компенсаций? Видимо нет. Тогда помогу их вам прочитать:

Цитата

4.7 Доставить Посылку Пользователя в срок до 90 календарных дней. В случае невозможности доставки в указанные сроки, по заявлению Пользователя, признать посылку утерянной и выплатить ему страховое возмещение в соответствии с действующими на сервисе правилами страхования грузов;

У вас прошло 90 дней? Нет, не прошло. К чему тогда все эти опусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, travelekb сказал:

Viktoria13580 вы читали условия доставки и выплаты компенсаций? Видимо нет. Тогда помогу их вам прочитать:

У вас прошло 90 дней? Нет, не прошло. К чему тогда все эти опусы?

Я всё читала, и не надо мне указывать. Я смотрю на претензии Вы быстро реагируете. А Вы читали её??? 

Подчеркните мне где это прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktoria13580 сказал:

и не надо мне указывать.

вы пыл то поубавьте, а то пойдете отдохнуть от общения на недельку-другую.

1 минуту назад, Viktoria13580 сказал:

Подчеркните мне где это прописано

Подчеркивают вам это при регистрации на сервисе. "Пользовательское соглашение об оказании услуг" - знаете? читали/принимали при регистрации? Нет - советую ознакомиться. Снимите большую часть своих вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, travelekb сказал:

Viktoria13580 вы читали условия доставки и выплаты компенсаций? Видимо нет. Тогда помогу их вам прочитать:

У вас прошло 90 дней? Нет, не прошло. К чему тогда все эти опусы?

Ах это? Ну-ну...Вы просто не хотите осознавать, что пошло что-то не так, набрали заказов и вуаля...а мне за товар кто деньги вернёт?

Screenshot_20231201-232232_Samsung Internet.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное, что нашла/прочитала. Думаю вопрос снят. 

Пройдет 90 дней и тогда можете вновь приходить с притчами "меня кинули и обманули". Но уверен что этого не будет, т.к. вопрос к тому времени будет решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, travelekb сказал:

Ну главное, что нашла/прочитала. Думаю вопрос снят. 

Пройдет 90 дней и тогда можете вновь приходить с притчами "меня кинули и обманули". Но уверен что этого не будет, т.к. вопрос к тому времени будет решен.

Хорошо...пыл убавился.. но честно подтвердите тот факт, что если утеряна была посылка,  то вернут только за доставку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktoria13580 сказал:

Хорошо...пыл убавился.. но честно подтвердите тот факт, что если утеряна была посылка,  то вернут только за доставку

Нет, не подтвержу.

Вернут и за доставку 100% и также дополнительно стоимость по страховке за сам товар. 

Читайте тему, все уже 100 раз обсуждалось и все описывали кому и что возвращали. Всегда идет полный возврат за доставку + возврат стоимости товаров согласно страховой суммы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxi 11кг, отправлена на упаковку 09.11, упакована 16.11, передана в ТК 03.12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2023 в 00:06, gromozeka сказал:

YCB MAXI, 8Кг упакована 15.11.2023 сегодня передана в ТК.

а какой ТК, у меня от 14.11 до сих пор нет информации о передаче в СДЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля ТК тут совершенно не при чем, фуры приезжают в Красные ворота и там есть пункты приема любых ТК и задержки на этом нет, просто фуры могут ехать с разной скоростью, тем более сейчас снег, могут быть пробки или блокировка дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юля сказал:

а какой ТК, у меня от 14.11 до сих пор нет информации о передаче в СДЭК

у меня тоже с 14.11 до сих пор нету, видимо в одной фуре едут, сама уже переживаю лишь бы не потерялась….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя посылка упакована 2 ноября и нигде не вижу её. Тариф Юканмини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fujinssi сказал:

у меня тоже с 14.11 до сих пор нету, видимо в одной фуре едут, сама уже переживаю лишь бы не потерялась….

 

1 час назад, neskoda сказал:

Моя посылка упакована 2 ноября и нигде не вижу её. Тариф Юканмини.

Зная новогоднюю чехарду рекомендую не ужиматься, а страховать груз. Со страховкой в  50$/кг-  гораздо спокойнее и праздник будет похож на праздник...

04-12-2023 21-58-19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, OLEG351 сказал:

Со страховкой в  50$/кг-  гораздо спокойнее и праздник будет похож на праздник...

ну это смотря что едет. Если что то дорогое и легкое то даже 50уе\кг никак не делают спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас