1leks

Задержки в доставке.

949 сообщений в этой теме

44 минуты назад, hlyustov.artem@gmail.com сказал:

Ну вообще кажется что так и есть. Как понимаю gps трекеров на фурах нет, или это внутренняя информация, которую перевозчик не предоставляет (или посредник не хочет запрашивать). Т.е. фуру можно реально как в 90-х просто стопнуть, разгрузить, а водителя в кювет. Не понимаю почему все так, gps-трекер копеечное дело, и почему их не используют - непонятно)
Ну, а мы, надеюсь когда-то дождемся своих посылок.

kROOT 
P.S. страховка тут максимальная как понимаю 50 долларов/кг.
Если в посылке пару видеокарт и макбук как в моем случае, мне страховка как слону дробина) дай бог 20% верну от потраченных денег на товар.

С учетом информации из разряда "у нас пока нет информации о местонахождении данной посылки, ожидайте" складывается ощущение что да, отслеживания там видимо нет, а сам перевозчик такие данные почему-то не хочет предоставлять отправителю...) 

Полагаю, мы просто не обладаем объективной картиной, иначе все выглядит так, как будто перевозчику / сотрудникам перевозчика (я не про YCB) банально слишком легко иногда "потерять" какие-то посылки, страховка "компенсирует" что-то, а кто не страховал...штош, такая жизнь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hlyustov.artem@gmail.com сказал:

P.S. страховка тут максимальная как понимаю 50 долларов/кг.
Если в посылке пару видеокарт и макбук как в моем случае, мне страховка как слону дробина) дай бог 20% верну от потраченных денег на товар.

Возможно пара пудовых гирь было бы выгоднее вместе с основной посылкой отправлять, чем переплачивать за дорогую страховку, у них почему то чем дороже каждый кг, тем больше процент они берут от стоимости. И это не только в ЮКБ, так у всех доставщиков, хотя по экономике процент должен быть одинаковый. 

А чтобы понимать как все происходит, напишу как я это вижу. Фура грузится от разных карго компаний. Эту фуру могут закрыть на карантин, могут остановить на таможне как китайской, так и казахстанской и делать полную проверку - тысячи коробок вскрывают и проверяют соответствие декларации содержимому. Возможно в каких то случаях требуются дополнительные документы на какой то груз и их везут и пока все не проверят, фуру дальше не отправляют. В принципе доставка от Иу до склада в Москве это вообще не зона ответственности ЮКБ, они на это практически не влияют, их задача отсортировать и упаковать груз в Китае и переслать его из Москвы. Выбор перевозчика Иу-Москва тоже на них, но с любым перевозчиком может случиться косяк, как я выше давал пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kROOT сказал:

Возможно пара пудовых гирь было бы выгоднее вместе с основной посылкой отправлять, чем переплачивать за дорогую страховку, у них почему то чем дороже каждый кг, тем больше процент они берут от стоимости. И это не только в ЮКБ, так у всех доставщиков, хотя по экономике процент должен быть одинаковый. 

А чтобы понимать как все происходит, напишу как я это вижу. Фура грузится от разных карго компаний. Эту фуру могут закрыть на карантин, могут остановить на таможне как китайской, так и казахстанской и делать полную проверку - тысячи коробок вскрывают и проверяют соответствие декларации содержимому. Возможно в каких то случаях требуются дополнительные документы на какой то груз и их везут и пока все не проверят, фуру дальше не отправляют. В принципе доставка от Иу до склада в Москве это вообще не зона ответственности ЮКБ, они на это практически не влияют, их задача отсортировать и упаковать груз в Китае и переслать его из Москвы. Выбор перевозчика Иу-Москва тоже на них, но с любым перевозчиком может случиться косяк, как я выше давал пример.

По второму абзацу, вероятно, да, такое возможно. Вопрос был в том, как может утеряться множество посылок от одной или соседних дат? Не очень похоже на совпадение, так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все потерянные по вашим словам посылки от одной даты или близких то по логике они ехали все вместе и скорее всего случился какой то форс мажор.Не возможно потерять фуру или пол фуры посылок.Надо набраться терпения и ждать, я понимаю что это сложно и у вас подгорает( что справедливо) но не думаю что администрация от вас что то скрывает и не хочет разобраться в чем проблема, она в этом в первую очередь заинтересованна( это репутация, клиенты, деньги в конце концов - не сию минутные а в долгую). Все наладится не переживайте. Я один раз два месяца посылку ждал.Таможня была на карантине.И выяснилось это тоже не сразу. Так что остается только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать то мы будем, но ЮКБ мог бы пару строчек написать типа "Ребята не волнуйтесь мы знаем на каком этапе и где физически находятся ваши посылки. Следим за ситуацией и просим подождать."  Так нет, молчание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2022 в 11:37, hlyustov.artem@gmail.com сказал:

Если в посылке пару видеокарт и макбук как в моем случае, мне страховка как слону дробина) дай бог 20% верну от потраченных денег на товар.

Аналогичная ситуация с посылкой от 21 сентября, дорогие компактные товары. Страховка в $50 на кг покрывает меньше четверти закупочной стоимости. Уже решил что в следующий раз нужно добавить в подобную посылку для страховки "пару булыжников", т.е. чего-то тяжёлого и крайне дешёвого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2022 в 11:26, neskoda сказал:

но ЮКБ мог бы пару строчек написать

Мы напишем всю информацию, как только она у нас появится.

В настоящее время вопрос решается и пока нет сколь либо точной и на 100% подтвержденной информации. Именно по этой причине мы ничего и не сообщаем. Согласно правилам, посылка может находиться в доставке до 60 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2022 в 19:23, pem сказал:

А вы считайте, что YCB сидит в администрации президента и контролирует нормативные акты по таможне и границе? И одновременно в Китае тоже?

Кто тогда всё контролирует? Не находите странным, что из них, ни кто ничего о грузе не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, vovka56 сказал:

Кто тогда всё контролирует? Не находите странным, что из них, ни кто ничего о грузе не знает?

То есть вы считаете, что сотрудник YCB сидит в каждой машине рядом с вашей коробкой и сопровождает её на всем пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к тем, кто ждет посылку от 21 сентября, через 10 дней уже будет как 2 месяца ни слуху ни духу.  Заказал еще посылку, надеюсь хоть к новому году придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD:
Груз потеряли, перевозчик установил крайний срок поиска груза на следующей неделе. У кого нет страховки, скрестили пальцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, hlyustov.artem@gmail.com сказал:

UPD:
Груз потеряли, перевозчик установил крайний срок поиска груза на следующей неделе. У кого нет страховки, скрестили пальцы)

Так нету было же опции отправки без страховки, 10 или 20 за кг всегда автоматом назначались, если галка "не страховать" была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hlyustov.artem@gmail.com сказал:

UPD:
Груз потеряли, перевозчик установил крайний срок поиска груза на следующей неделе. У кого нет страховки, скрестили пальцы)

Угу, у меня такая же информация, что груз потерян. Зачем скрещивать пальцы тем, у кого нет страховки? В надежде на то, что не весь груз потерян?)

2 часа назад, pem сказал:

Так нету было же опции отправки без страховки, 10 или 20 за кг всегда автоматом назначались, если галка "не страховать" была.

Что толку от бесплатной страховки? У меня посылка в этой партии была на 6.5 кг, стоимость товаров в посылке на сумму в размере 25 000+ руб, от того что мне вернут 65 долларов - мне ни горячо, ни холодно.

А есть люди у которых в посылке товаров было на 100к и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться найдутся посылки, ведь не у одного кого то посылку по дороге увели, а партия целая. Все кто 21.09 оформлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Something Special сказал:

Угу, у меня такая же информация, что груз потерян. Зачем скрещивать пальцы тем, у кого нет страховки? В надежде на то, что не весь груз потерян?)

Что толку от бесплатной страховки? У меня посылка в этой партии была на 6.5 кг, стоимость товаров в посылке на сумму в размере 25 000+ руб, от того что мне вернут 65 долларов - мне ни горячо, ни холодно.

А есть люди у которых в посылке товаров было на 100к и больше.

Поддерживаю) На счет скрестить пальцы это если посылки найдутся)
У меня у самого там пару видеокарт было, макбук прошка, и пару комплектов процессоров + материнская плата на 1700 сокете. Все добро 12кг весило, а по стоимости 100+к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fantasia сказал:

А мне кажеться найдутся посылки, ведь не у одного кого то посылку по дороге увели, а партия целая. Все кто 21.09 оформлял.

Хотелось бы верить в светлое будущее) Иначе все это будет выглядеть очень подозрительно и неоднозначно. Подождем официальной информации от YCB.

16 минут назад, hlyustov.artem@gmail.com сказал:

Поддерживаю) На счет скрестить пальцы это если посылки найдутся)
У меня у самого там пару видеокарт было, макбук прошка, и пару комплектов процессоров + материнская плата на 1700 сокете. Все добро 12кг весило, а по стоимости 100+к

i can feel your pain, bro...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Something Special сказал:

Угу, у меня такая же информация, что груз потерян. Зачем скрещивать пальцы тем, у кого нет страховки? В надежде на то, что не весь груз потерян?)

Что толку от бесплатной страховки? У меня посылка в этой партии была на 6.5 кг, стоимость товаров в посылке на сумму в размере 25 000+ руб, от того что мне вернут 65 долларов - мне ни горячо, ни холодно.

А есть люди у которых в посылке товаров было на 100к и больше.

Так на такой вес страховка дешевая будет. Меньше 10кг посылки отправлять не стоит, если вы при получении постоите при разгрузке фуры (почти во всех ТК), то увидите, что мелкие посылки могут падать с погрузчиков, а фуру разгружают же с подъема или второго этаже, чтобы вдоль пола шел уровень. Грузчики потом спускаются и футболят их назад, дальше грузят на ножницы и везут. При 25к р. можно просто закинуть еще 10кг груза и застраховать на всю сумму и недорого, особенно отправляя в сентябре (сейчас вроде больше уверенности, что сюрпризов не будет с закрытием границ). Если нету лишних 100 баксов на покупку плюс доставку, то найдите товар, который можете быстро продать по цене покупки плюс доставки плюс страховки и сразу сплавите его, это займет явно меньше времени, чем переживать из-за неполного страхования легкой посылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2022 в 13:33, travelekb сказал:

То есть вы считаете, что сотрудник YCB сидит в каждой машине рядом с вашей коробкой и сопровождает её на всем пути?

Вас кто научил отвечать вопросом на вопрос?

Я пологаю, что должна всётаки иметься связь с перевозчиком, наверняка-партёры. Что за бизнес, если груз поехал на авось-вникуда?

Видимо груз утрачен, по какой-то причине(хунхузы украли), и нам не говорят об этом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pem сказал:

Так на такой вес страховка дешевая будет. Меньше 10кг посылки отправлять не стоит, если вы при получении постоите при разгрузке фуры (почти во всех ТК), то увидите, что мелкие посылки могут падать с погрузчиков, а фуру разгружают же с подъема или второго этаже, чтобы вдоль пола шел уровень. Грузчики потом спускаются и футболят их назад, дальше грузят на ножницы и везут. При 25к р. можно просто закинуть еще 10кг груза и застраховать на всю сумму и недорого, особенно отправляя в сентябре (сейчас вроде больше уверенности, что сюрпризов не будет с закрытием границ). Если нету лишних 100 баксов на покупку плюс доставку, то найдите товар, который можете быстро продать по цене покупки плюс доставки плюс страховки и сразу сплавите его, это займет явно меньше времени, чем переживать из-за неполного страхования легкой посылки.

Сначала прочитал и ничего не понял, а потом перечитал и снова ничего не понял (

 

Какая разница, 6,5 кг посылка или 10 кг? При отсутствии страховки я получу не 65, а 100 долларов. 

По поводу того, что футболят посылки - у меня все посылки за год были меньше 10 кг, за исключением одной. Ничего ни разу не повредили и не помяли.

Интересно, чего мне такого купить еще на 10 кг и 100 баксов, чтобы это потом можно было куда то деть...?)

Да и в моем случае, даже если бы я застраховал по максимум свой вес: 6.5*50*67 = 21 775. То есть потеря составила бы условные 3200 руб, что впринципе было бы "приемлемо".

Тут обидно еще и то, что сама страховка стоит реально копейки и дело не в том, что я решил скроить на ней, я просто за год уже столько посылок привез, и разу не брал ее и все приезжало. С кем не общался на форуме, все тоже в основном без нее возят. Никто не ожидал форс мажора, а он случился.

Интересно, конечно, чем закончится. 

Я не верю, что можно взять и потерять десятки посылок с одной даты, не бывает таких совпадений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Something Special сказал:

Какая разница, 6,5 кг посылка или 10 кг? При отсутствии страховки я получу не 65, а 100 долларов. 

7кг застраховать можно на 70, 140, 210 и 350 долларов (когда было 20-30-40-50 за кг, не помню уже). Не важно, хоть бриллианты там везете. Цена вопроса 0, 1.4$, 4.2$  и 10.5$. Недорого, но если товар на 500 долларов, то страховка его не покроет.

Теперь добавляем какой-то груз с нулевой ценой (так как вы тут же его продадите, можно даже в плюс) +10кг сверху, важно именно дешевый товар, но который на месте продается дорого, например рифленые вакуумные рулоны для сувида, которые тяжелые, дешевые в Китае и дорогие у нас, очень даже дорогие. Итого посылка 17кг, страхование 170, 340, 510 и 900 (850 точнее, ну не важно) долларов. Цена вопроса 0, 3.4$ (т.е. всего за 3.4 доллара вы уже превзошли то страхование, что было за десятку максимально в прошлом), 10.2$ (уже вышли ровненько на сумму заказа) и последний вариант 27$ за сверхсумму от заказа. По сути страхование почти бесплатное за 2/3 от цены заказа, это же 3.5 бакса всего, а полное покрытие 10 долларов, ну еще цену пакетов надо прикинуть. И все, никаких проблем. По сути любая посылка от 20-25кг всегда легко страхуется, если в ней есть частично легкий груз. Процессоры заказывать стоит исключительно в таких посылках, заодно будет доп. защита, можно попросить положить какой-то товар в центр посылки, дополнительно добавив пупырку на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pem сказал:

7кг застраховать можно на 70, 140, 210 и 350 долларов (когда было 20-30-40-50 за кг, не помню уже). Не важно, хоть бриллианты там везете. Цена вопроса 0, 1.4$, 4.2$  и 10.5$. Недорого, но если товар на 500 долларов, то страховка его не покроет.

Теперь добавляем какой-то груз с нулевой ценой (так как вы тут же его продадите, можно даже в плюс) +10кг сверху, важно именно дешевый товар, но который на месте продается дорого, например рифленые вакуумные рулоны для сувида, которые тяжелые, дешевые в Китае и дорогие у нас, очень даже дорогие. Итого посылка 17кг, страхование 170, 340, 510 и 900 (850 точнее, ну не важно) долларов. Цена вопроса 0, 3.4$ (т.е. всего за 3.4 доллара вы уже превзошли то страхование, что было за десятку максимально в прошлом), 10.2$ (уже вышли ровненько на сумму заказа) и последний вариант 27$ за сверхсумму от заказа. По сути страхование почти бесплатное за 2/3 от цены заказа, это же 3.5 бакса всего, а полное покрытие 10 долларов, ну еще цену пакетов надо прикинуть. И все, никаких проблем. По сути любая посылка от 20-25кг всегда легко страхуется, если в ней есть частично легкий груз. Процессоры заказывать стоит исключительно в таких посылках, заодно будет доп. защита, можно попросить положить какой-то товар в центр посылки, дополнительно добавив пупырку на него.

Благодарю за развернутый ответ и идею, принял к сведению. В следующий раз буду "умнее"...) 

Чтобы не совсем оффтоп: очень интересно дождаться официального ответа YCB, надеюсь он будет на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Something Special сказал:

Благодарю за развернутый ответ и идею, принял к сведению. В следующий раз буду "умнее"...) 

Чтобы не совсем оффтоп: очень интересно дождаться официального ответа YCB, надеюсь он будет на следующей неделе.

Ну шансы есть еще, достаточно вариантов типа фуру задержала таможня, стоит на стоянке у склада, водитель уволился и никто не знает, что там с фурой делать и так далее. Или фура была записана на какого-то другого владельца, ей капает парковочный счет, пока не оплатят, то не отдадут, ну и пытаются решать, кто и за чей счет будет платить. Есть далеко не один логистический маршрут и YCB на каком-то участке может пользоваться фирмами-подрядчиками, если основной маршрут в пробках или вообще закрыт. 1.5 года назад на месяц или даже два задерживали даже груз со сроком хранения из-за того, что продавец положил просто несколько масок для лица в качестве подарка, а их экспорт запрещен и водитель и экспедитор даже не знали, что китаец эти маски накинул на большую партию товара. Притом даже не наша таможня, наша бы просто денег попросила за такую ситуацию и выбросила маски потом, а тут все хуже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, pem сказал:

Ну шансы есть еще, достаточно вариантов типа фуру задержала таможня, стоит на стоянке у склада, водитель уволился и никто не знает, что там с фурой делать и так далее. Или фура была записана на какого-то другого владельца, ей капает парковочный счет, пока не оплатят, то не отдадут, ну и пытаются решать, кто и за чей счет будет платить. Есть далеко не один логистический маршрут и YCB на каком-то участке может пользоваться фирмами-подрядчиками, если основной маршрут в пробках или вообще закрыт. 1.5 года назад на месяц или даже два задерживали даже груз со сроком хранения из-за того, что продавец положил просто несколько масок для лица в качестве подарка, а их экспорт запрещен и водитель и экспедитор даже не знали, что китаец эти маски накинул на большую партию товара. Притом даже не наша таможня, наша бы просто денег попросила за такую ситуацию и выбросила маски потом, а тут все хуже было.

Нюанс только в том, что YCB уже сказали, что часть посылок была утеряна, просто они пока сами не знают, часть ли утеряна или же все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас