1leks

Задержки в доставке.

1064 сообщения в этой теме

И подскажите мне, пожалуйста, по посылке YCB91915-3. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YouCanBuy сказал:

А где именно Вы оформили? Есть какой-то зарегистрированный номер обращения или что-то, позвоялющее идентифицировать обращение.

sportivnuj порекомендовали занести бумажный вариант заявления в любой офис CDEK, а также отправьте нам на почту, мы передадим ответственному менеджеру.

Бланк заявления на сайте.

1-1.jpg

Скачал на сайте, заполнил, отправил, получил обратную связь и веду переписку с отделом по возврату.

Сказали, что отнесут в бухгалтерию и как только получат ответ, вернутся с письмом.

На почту сейчас направлю, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А можно тоже информацию, пожалуйста? 

YCB40-92058/23/09

спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, тему сейчас превратят в узнавание статуса посылок. Хорошая тема была, жалко). Может по статусам другую сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что никому тут больше не ответят про их важное срочное барахло и поток попрошайничества утихнет сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, YouCanBuy сказал:

А где именно Вы оформили? Есть какой-то зарегистрированный номер обращения или что-то, позвоялющее идентифицировать обращение.

sportivnuj порекомендовали занести бумажный вариант заявления в любой офис CDEK, а также отправьте нам на почту, мы передадим ответственному менеджеру.

Бланк заявления на сайте.

1-1.jpg

Всё, оплату вернули, статус откатился, можно переоформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про то, что выше представитель ЮКБ написал, что все посылки вывезены со склада (какие-то раньше, какие-то позже) и в течение 10-15 дней засветятся в РФ. 

Добавим сюда отклонения из-за нагруженности служб в связи с НГ на недельку.

И все, какая еще информация нужна? Посылки между Китаем и РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, общая хронология событий и текущая информация ДЛЯ ВСЕХ и РАЗОМ.

1. Ничего не предвещало беды и последние 2 года доставка работала более менее спокойно. В конце августа-начале сентября, возможно, с целью необходимости пополнения пустеющего бюджета, на трассе на Москву выставляются мобильные таможенные группы, которые останавливают все фуры с грузом из Китая. Все кого остановили, дальше уже не поехал. Естественно информация о мобильных засадах быстро распространяется среди водителей, и все они встают перед границей РФ опасаясь въезда из-за возможности лишиться груза. Так начинает образовываться та самая гигантская пробка из грузовиков;

2. Поскольку доставка груза - это процесс растянутый во времени дней на 20 дней, огромное количество груза находилось на разных участках пути. Много груза выехало из Китая, прошло таможенное оформление в Казахстане и встало. Так как на Москву было не проехать из-за засад мобильных групп, а назад в Китай не вернуться, т.к. груз уже прошел экспортное оформление и выехал из страны. Это была первая партия грузов, назовем её номер 1. Эта партия и стояла в той злополучной пробке.

3. На этот момент часть машин находилась на экспортном оформлении в Китае, часть ехала в пути от Иу до границы. Естественно, все это сразу было остановлено, где возможно отменено экспортное оформление. Но возник вопрос, что делать с кучей уже груженных машин, которые находятся на дорогах Китая. На тот момент работали восточные пути, поэтому машины перенаправили туда, где на месте организовали "стихийный" сортировочный центр и распределяли грузы в соответствии с товарными вложениями кого-куда. Какие-то грузы оформлялись на Уссурийском переходе, какие-то в Манчжурии. Все восточные порты уже стояли на тот момент из-за повышенной загрузки, а плюсом туда прибыли еще эти дополнительные грузы. Это партия грузов, условно номер 2.

4. Поскольку никто не знал серьезность ситуации и истинных намерений сего мероприятия, на складе по инерции продолжалась упаковка, а перевозчики не приостанавливали прием грузов, надеясь перехватиться своими складами, т.к. все были уверены, что проверка завершится через несколько дней и все поедет дальше. Это привело к тому, что сперва на складе перевозчиков (до переполнения склада), а затем и на нашем склада скопились упакованные грузы, которые должны были быть отправлены сразу после нормализации ситуации, но её (нормализации) не случилось. Тогда уже все остановилось полностью и мы выпустили уведомление о приостановке. Повторимся, никто не осознавал истинных намерений и затяженности данной ситуации. Мелкие проверки случались и раньше, многие из вас даже их не замечали, но в этот раз все было гораздо серьезнее. Так появилась третья партия грузов, которая упакованная осталась на складе и вывезти её было уже не возможно.

------------------------------------------------------------

Теперь далее.

По первой партии груза, которая самая ранняя и застряла в Казахстане, был выпущен знаменитый Указ Президента, по которому весь груз был обложен дополнительной пошлиной, и все это принесло колоссальные убытки (в том числе и нам), часть компаний вообще закрылась. Дальнейшую историю все знают, после уплаты оброка, посылки были доставлены. На сегодняшний день, ВСЕ ПОСЫЛКИ ИЗ ЭТОЙ ПАРТИИ НОМЕР 1 ПРИБЫЛИ И ОТПРАВЛЕНЫ ПОЛУЧАТЕЛЯМ. Это те грузы, которые по условиям должны быть оформлены до 10 декабря по Указу.

Вторая партия грузов оформлялась через Восток, это грузы которые были перенаправлены туда на момент, когда стало ясно, что через Казахстан не проехать. На восточных портах скопилось огромное кол-во грузов и таможня совершенно не справлялась с их объемом. Это можно видеть и по вновь отправляемым "белым" оптово-коммерческим грузам, их оформление занимает от 30 и более дней. На текущий момент подавляющее большинство грузов из ПАРТИИ НОМЕР 2 ВЫПУЩЕНО С ТАМОЖНИ, и находится либо в пути на Москву, либо ожидает машины для погрузки. Все посылки из данной партии должны прибыть и быть отправлены в этом месяце.

Партия третьих грузов оказалась самой интересной. Все посылки были уже упакованы с черте какими грузами, все в перемешку, "по старым правилам", а подходящей доставки нет. То есть их и не отправить - нет ни одного подходящего для них маршрута, и распаковать обратно на полки их тоже нельзя - во первых, со многих товаров для оптимизации упаковки, либо по запросу клиентов удалена упаковка и уже не понятно где и в каком составе товар хранился раньше. Во вторых это опять большой труд и очередные расходы - сперва все подобрать/упаковать, затем разобрать, а затем подобрать и упаковать снова. И это не 5-10 посылок, а около 5-6 тонн груза. Чтобы вывезти эти посылки нами в спешном порядке был запущен дополнительный сортировочный центр в Алматы, наняты туда сотрудники и мы начали вывозить грузы через Алматы с дальнейшей отправкой на РФ. Однако проблема там всплыла точно такая-же - из-за проверок и досмотров, транспортные компании отказывались принимать посылки из Китая на РФ, опасаясь проверок на КЗ-РФ границе. Тем менее, хитростями и манипуляциями удается протискивать и отправлять посылки, но в крайне ограниченном количестве. Именно по этой причине, скорость вывоза хранящихся на складе посылок была не такая оперативная, как хотелось бы. Нет проблемы разом доставить все хранящиеся посылки в Алматы, большая проблема потом отправить их на РФ. Позавчера, нами были отправлены на Алматы последние грузы с хранения на складе. 

НА ТЕКЩИЙ МОМЕНТ ВСЕ ПОСЫЛКИ, ЗАСТРЯВШИЕ ИЗ-ЗА АВГУСТОВСКО-СЕНТЯБРЬСКОГО КРИЗИСА ОТПРАВЛЕНЫ И НАХОДЯТСЯ В ПУТИ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь "срач" я вычистил. Все запросы "а где моя посылка?" будут удаляться.

Внимательно читайте информационное сообщение выше от администрации сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь информация для всех недовольных, озлобленных и так далее.

Весь сложившийся августовско-сентябрьский кризис с доставкой был придуман и реализован не нами и не по нашей воле. В соответствии с правилами форума, запрещено вдаваться и обсуждать политику, но уверены что многие все понимают. Все компании оказались заложниками ситуации и все понесли огромные убытки. Наши убытки были таковы, что несколько раз ставился вопрос на повестку дня "а работать ли дальше?". Только невероятно быстрая разработка, согласование и запуск новой доставки YouCanBuy(mini) вселили надежду. 

Можно было очень легко сослаться на "форс-мажорные" обстоятельства (многие именно так и сделали), либо "обилетить" всех по полной стоимости, по всем грузам, в соответствии с выставленными доплатами, однако мы сразу решили поступать честно и справедливо. Подавляющее большинство расходов мы понесли сами, причем о многих вы даже не догадывались. Перенаправленные на восток грузы требовали доплат, т.к. ставка оформления там совсем другая, а кроме того, машины проделали большой крюк. Открытие сортировочного центра в Алматы, развоз посылок по ТК и найм людей, это тоже внеплановые затраты, которые никак не учтены в уже оплаченных по ранее установленному тарифу посылках.

Мы приложили невероятное кол-во усилий и сделали все возможное для разрешения сложившейся ситуации, хотя повторимся создана она была не нами, однако расхлебывать пришлось нам. Понимаем, что задержки неприятны для всех, однако это не дает права некоторым товарищам общаться с нами тут, либо со службой поддержки в приказном тоне: "я заплатил вам $ за доставку - быстро доставили мне посылку, у меня клиенты ждут". С такими клиентами, после доставки задержанных посылок мы будем прощаться в одностороннем порядке. Как бы, возможно грубо это не звучало. "Такой хоккей нам не нужен..."

Ну и пользуясь случаям, хотели бы поблагодарить подавляющее большинство клиентов, которые спокойно, с пониманием и уважением, прошли с нами всю эту тяжелую ситуацию. Низкий поклон и благодарность за терпение и понимание.

Повторимся, что мы отправили в доставку ВСЕ застрявшие на складе на посылки, все они находятся в пути. Мы не будем отвечать более на вопросы о местонахождении конкретной посылки, т.к. это бессмысленное занятие, но продолжим публиковать списки прибытия в Москву или Алматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за вашу работу! 
Который раз убеждаюсь, в том числе и на своем опыте, что на плаву остаются те, кто может справиться с возникшими трудностями и апокалипсисом))

Главное не сдаваться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас