1leks

Задержки в доставке.

1096 сообщений в этой теме

У меня сентябрьская еще в сдэк не поступила, а люди за ноябрьские посылки переживают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот постоянно CDEK, вы про TIRы или про mini говорите? Списков новых не видать, я всё жду инфу, как TIRы проходят по срокам и не пойму, кто про что. Толи народ mini ждёт во всех темах, толи это TIRы сдэком рассылают. Для mini вроде своя тема есть, отдельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fluffykrsk сказал:

Вот постоянно CDEK, вы про TIRы или про mini говорите? Списков новых не видать, я всё жду инфу, как TIRы проходят по срокам и не пойму, кто про что. Толи народ mini ждёт во всех темах, толи это TIRы сдэком рассылают. Для mini вроде своя тема есть, отдельная.

Тир был забран мной 60 кг вчера, упакован 9.11
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ArtemArtem сказал:

Тир был забран мной 60 кг вчера, упакован 9.11
 

О, неплохо. А мой 5.11 упакован. Моя фура с ништяками похоже перевернулась где-то :icon_am: Спасибо за инфу. Значит ноябрьские TIRы уже начали приходить гражданам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что из за отмены транзита, казахстанская растаможка обвалилась в цене. Если учесть +2.5 доллара за кг на российской стороне, то итоговая логистика несильно и изменится. Известно ли что-либо о возобновлении этого маршрута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mjurtr ЮКБ столько денег влупили на разрешение проблемы с этим маршрутом, не думаю, что они захотят его возобновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть шансы что карго доставка вернется в след году ? к сожалению не попадает мои товары в mini и slow 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mjurtr сказал:

Прочитал, что из за отмены транзита, казахстанская растаможка обвалилась в цене. Если учесть +2.5 доллара за кг на российской стороне, то итоговая логистика несильно и изменится. Известно ли что-либо о возобновлении этого маршрута?

Это все конечно замечательно. Но что насчет рисков? Готовы ли вы взять на себя риски, которые присущи данному маршруту? 

Если нет, то кто тогда должен их взять и понести убытки в случае чего? Мы? Спасибо, но дважды на одни грабли не наступаем.

Предполагали, что указ продлят до 2026 года или сделают бессрочным, что давало бы возможность для транзита с проплатой +2.5..3$, поэтому маршрут и замаячил на горизонте, но указ продлили на днях всего до 25 декабря. А это значит что потом опять будут какие-то изменения. Какие именно - большой вопрос. Но оказаться в числе "счастливчиков", кто не успеет проехать до 25 числа, затея так себе.  

7 часов назад, xspider сказал:

а есть шансы что карго доставка вернется в след году ? к сожалению не попадает мои товары в mini и slow 

какие-то шансы есть всегда, даже на то, что отменят повышение ндс и утильсбор.

Но гораздо лучше перестраиваться и привыкать жить и работать по новым правилам и условиям.

Отправлено сегодня с Алматы, ТК Энергия

1-1.jpg

Это будет отправлено в течение ближайших 4-5 дней.

1-2.jpg

Много грузов еще в пути. Постепенно все прибывает и отправляется. Просим набраться терпения, вывозим всеми возможными на сейчас способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, xspider сказал:

а есть шансы что карго доставка вернется в след году ? к сожалению не попадает мои товары в mini и slow 

тут поговаривают, что карго не будет больше вообще. в принципе.

меня, как возящего тоннами, это несколько напрягает )

мало мне НДС на ИП с января.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DKDO сказал:

меня, как возящего тоннами, это несколько напрягает )

Ну если тоннами, то по белой должно быть даже выгоднее, тем более если НДС будет

8 часов назад, DKDO сказал:

мало мне НДС на ИП с января.. )

Так будет у всех, соответственно у всех вырастут расходы и цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! а можно мне про свою посылку уточнить  YCB40-91259/10/09 ?:icon_mg::icon_mg: Жду с нетерпением...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ТатьянаН сказал:

Доброе утро! а можно мне про свою посылку уточнить  YCB40-91259/10/09 ?:icon_mg::icon_mg: Жду с нетерпением...

 

Нельзя. На прошлой странице всех попрошаек зачистили и сказали что больше отвечать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Актуальные списки прибывающих грузов есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2025 в 16:41, YouCanBuy сказал:

А это значит что потом опять будут какие-то изменения. Какие именно - большой вопрос.

Да тут дело то не в изменениях. А в том, что там. органы РФ стали проверять грузы, следующие из РК. Вот тут и "всплыли" "серые схемы". А причина одна - пошлины собирать хотят в бюджет. Но с другой стороны, в чём тогда смысл ЕАЭС, если по факту двойной таможенный контроль происходит. Тоже непонятно. Умные люди говорят, что "карго" (читай - контрабанду) победить невозможно. Её можно только возглавить :icon_cy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл видимо в беспрепятственном движении товаров от соседей, а не со всей Азии, чтобы соседи не пухли, а Россия - мать голодала. Володя захотел экономику обелить, гайки затянуть. И скорее всего затянет, раз решение принял. Будут грабить караваны вне закона и щедро дарить хабар армии и флоту, про казну тоже не забудут. Другое дело, что бизнес найдёт новые пути и возможности, со временем. А кто вовремя не перестроится, погибнут скорее всего, вместе с деньгами клиентов. Такая вот инфернальная картинка рисуется :icon_am:   
А желающих продолжить жить по старому хватает. Кто желает рискнуть вместе с ними).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fluffykrsk сказал:

Смысл видимо в беспрепятственном движении товаров от соседей, а не со всей Азии, чтобы соседи не пухли, а Россия - мать голодала. Володя захотел экономику обелить, гайки затянуть. И скорее всего затянет, раз решение принял. Будут грабить караваны вне закона и щедро дарить хабар армии и флоту, про казну тоже не забудут. Другое дело, что бизнес найдёт новые пути и возможности, со временем. А кто вовремя не перестроится, погибнут скорее всего, вместе с деньгами клиентов. Такая вот инфернальная картинка рисуется :icon_am:   

Вы, батенька, умеете вселить надежду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fluffykrsk , ну, на  тему грабеэей караванов...

Тут то речь идет не о грабеже, а о полном перекрытии пути.

То есть грабить будет нечего.

Соответственно, и денег в казну меньше пойдет, я вижу, как многие частные продавцы - не дропшипперы, а те, кто делают товарный запас, а потом распродают его в розницу, просто закрываются.

А занчит, даже этих налогов, весьма мелких, но много, станет меньше.

Наверное, кому то это выгодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Infernus сказал:

Вы, батенька, умеете вселить надежду...

Ну я к тому, что разделяю опасения администрации насчёт рисков. Куча соблазнов где-то проскочить, вернуть всё как было. Но судя по общей картине, это всё уже похоже на некую реформу по обелению экономики. Налоги, маркетплейсы прижать пытаются, логистику серую ломают и т.д. Это уже не просто для видимости борьбы. Где-то решение принято.

2 минуты назад, Diman сказал:

Fluffykrsk , ну, на  тему грабеэей караванов...

Тут то речь идет не о грабеже, а о полном перекрытии пути.

То есть грабить будет нечего.

Соответственно, и денег в казну меньше пойдет, я вижу, как многие частные продавцы - не дропшипперы, а те, кто делают товарный запас, а потом распродают его в розницу, просто закрываются.

А занчит, даже этих налогов, весьма мелких, но много, станет меньше.

Наверное, кому то это выгодно...

Ну может они рассчитывают, что с этих серых схем выхлопа мало, проще переформатировать всё. Умрут старые участники этого рынка, а им на смену придут новые по новым правилам, оздоровление экономики. Видимо государство решило, что гибель этого рынка, в долгую перспективу, выгоднее, чем его дальнейшее существование.

Ещё параллельно Честный знак кругом, маркировка. Скоро уже на кладбище место не купишь без DataMatrix. Со всех сторон обложили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fluffykrsk , я бы много чего сказал на эту тему, но не скажу пор двум причинам.

1. Все таки на этом форуме не принято обсуждать политику, что в целом правильно, хотя куда от нее денешься, проскальзывает временами...

2. На этом форуме очень не приветствуется мат, а без мата о многом я сказать просто нее смогу. Хотя у меня приличный опыт иносказания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman 
Да мы особо не буйствуем. Ждём груз, гоняем чаи. О грядущем размышляем. Сейчас лучше ждать ясности. Пока есть возможность "крошки с Китайских столов собирать". Сытая птичка зимой не замёрзнет, как говорится Спасибо YouCanBay за способность принимать сложные решения и самое главное, способность перестраиваться вовремя. Практически тост сказал, а ещё не Новый Год. Поторопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему должны сделать предварительный платеж НДС (22%) на каждый ввозимый товар, который затем внесут при продаже этого товара. Платеж должен быть уплачен до ввоза товара, чтобы таможенник уже видел уплаченную сумму на планшете. По не очень хорошему, но приемлемому, сделают все тоже самое, но кроме 22% еще добавят фиксированную сумму, 5 евро, например. На каждую посылку, не на товар и не на количество, просто 22% + 5 евро. По плохому (сами понимайте, этого и ожидаем), сделают на бумаге все как сделано выше, но фактически на деле будут созданы не 1, а 2-3-4 разнообразных сборов, которые курируются различными личностями. И эти структуры будут определенным бизнесменам пропускать товары за 5-10% лично им в руки, что как раз и создаст еще более неравную конкуренцию. Потом их будут накрывать за такое дело (по заявам от конкурирующих структур) и они с целью покрыть недостачу будут и дальше ломать уже адаптированные методы ввоза товаров, забирая себе не по справедливости, а с более слабых, то есть ИПшников. И государство тут не при делах, исполняют на месте люди, а желающих урвать лакомый кусочек ух как много.

Но верить можно и в хорошее, что сделают какую-то внятную и четкую систему ввоза товаров с мораторием на 5 лет любых изменений, чтобы люди сами считали риски. Вдруг такое случится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас