YouCanBuy

Поиск товаров. Неопознанное на складе.

250 сообщений в этой теме

3 часа назад, pem сказал:

сделать услугу приоритетная обработка товаров по подписке

Я давно предлагал сделать платный поиск, т.е. например видим, что посылку уже доставили по треку, нажимаем платную кнопку, работник в течении часа находит и приходует товар. Бывает иногда важный груз, который требует быстрой отправки. И ускоренной упаковки посылки тоже можно было бы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kROOT сказал:

Я давно предлагал сделать платный поиск, т.е. например видим, что посылку уже доставили по треку, нажимаем платную кнопку, работник в течении часа находит и приходует товар. Бывает иногда важный груз, который требует быстрой отправки. И ускоренной упаковки посылки тоже можно было бы сделать.

хорошая идея, кстати. Вопрос только в том, как это повлияет на тех людей, кто не пользуется такой платной услугой, им еще дольше приходилось бы ждать обработки посылки, так как сотрудники занимались бы обработкой приоритетных (платных) посылок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с платным поиском хорошая. Иногда прямо очень нужно получить посылку срочно. Просто нужно сделать такую стоимость за эту услугу, чтобы пользовались ей не очень часто. Я бы с большой  радостью заплатила любые деньги сейчас за поиск 1  нужной мне посылки из тех 11 что уже неделю на складе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго. Сколько времени занимает обработка посылки складом, реально? Грешу на многочисленные заказы.

Уже вторая неделя пошла, но заказы висят. По треку все посылки в месте назначения. Адрес корректен, предыдущие посылки обработались, но только после напоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, 234qwe234 сказал:

Доброго. Сколько времени занимает обработка посылки складом, реально? Грешу на многочисленные заказы.

Уже вторая неделя пошла, но заказы висят. По треку все посылки в месте назначения. Адрес корректен, предыдущие посылки обработались, но только после напоминания.

3-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gromozeka сказал:

3-5 дней.

Это ещё оптимистично. У меня несколько заказов прибыли 13.11, несколько 14, 15, есть даже один от 10.11, но они пока не появились. Хотя несколько более поздних (16.11) уже оприходованы. Продлила сроки подтверждения получения по всем оставшимся заказам, но и они уже подходят к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну склад же написал, что завал и попросил по возможности вытолкнуть грузы. Может ячеек нет свободных, вот и ждут и не приходуют. Может работники в обморок падают от переутомления. Раз склад попросил, я отправил на упаковку, хоть и товаров пришло только половина.
Просят же вас относится с пониманием.

wrh11.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vitamin сказал:


Просят же вас относится с пониманием.

Так мы и относимся с пониманием. Никто не мучает, думаю, службу поддержки требованиями о немедленной регистрации всех прибывших посылок, все терпеливо ждут. У меня все заказы исключительно для личного потребления, в каждом, как правило, одна-две позиции, редко бывает около 10 (в основном, одежда) . Отправлять каждый заказ или даже половину отдельной посылкой для меня бессмысленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, ждем..

Еще вопрос не в тему: пропал заказ из завершенных, пишет 2 заказа, отображает 1. В приложении пишет 1.

Подходящих разделов и веток на форуме не нашел

Untitled.png

Untitled1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kROOT сказал:

Я давно предлагал сделать платный поиск, т.е. например видим, что посылку уже доставили по треку, нажимаем платную кнопку, работник в течении часа находит и приходует товар. Бывает иногда важный груз, который требует быстрой отправки. И ускоренной упаковки посылки тоже можно было бы сделать.

Так по идее посылки в куче лежат. Их подписали у курьера, но они вместе в разброс лежат и как там найти трек или номер? Работник склада же не смотрит трек и не смотрит на номер, он просто расписывается и забирает внешне неповрежденную упаковку. Не думаю, что введение сортировки по номерам будет эффективно, место же не безграничное, в кучу складывают чтобы поместилось все.

То есть вариант только с отдельным номером телефона (и таким же номером YCB или добавить 999 перед номером, чтобы глаз быстрее цеплялся), чтобы по этому номеру работник склада сразу же вел посылку на оприходывание вне очереди, что будет удобно под конец за небольшую сумму. И тогда желающие делают второй адрес в адресной книге на тао (не по умолчанию) и выбирают именно его для приоритетной обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pem сказал:

Так по идее посылки в куче лежат

Вряд ли все посылки лежать в одной большой куче, скорее всего там несколько кучек, отсортированные по датам. И надеюсь при получении считываются штрихкоды с посылок и в базе склада есть треккоды полученных и номер кучки, где лежит эта посылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kROOT сказал:

Вряд ли все посылки лежать в одной большой куче, скорее всего там несколько кучек, отсортированные по датам. И надеюсь при получении считываются штрихкоды с посылок и в базе склада есть треккоды полученных и номер кучки, где лежит эта посылка.

Ну куча самосортируется по дате, вот щас добавляют в основном крупные коробки как приоритет, но проскальзывают и мелкие товары, которые пришли дней на 5 позже, но уже оприходованы. Наверное курьерская компания решает, какой-то быстро обрабатывают и вносят в базу.

Вряд ли есть обратная связь у сканера, чтобы тот отправил трек в систему, та обратилась в базу данных и получила ответ, что такой-то трек нужно обработать мгновенно, затем пришел ответ на сканнер и он вывел на экран подтверждение приоритетной обработки. И это еще при условии, что YCB одна хозяйничает на складе. А если вручную проверять, то еще медленнее будет обработка. Сами товары на склад забирают мгновенно, по треку ни разу задержек с получением не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, заказала подарки на Н.г., видимо не успеют прийти. Получается, сервис работает только для крупных покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Оксана сказал:

Грустно, заказала подарки на Н.г., видимо не успеют прийти. Получается, сервис работает только для крупных покупателей.

Да вроде для всех, можно и слать по 2-3 товара в посылке. Скидок таобао наверное не будет с дня благодарения (24-го ноября) до 12.12 распродажи, то есть меньше заказов будет в эти дни. Если сейчас заказали, то вполне можно получить обработку за 2-3 суток и успеть получить посылку и еще даже окно есть. В любом случае задержки могут возникнуть в любой день еще по пути и ничего с этим не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2022 в 23:24, graja сказал:

Так мы и относимся с пониманием. Никто не мучает, думаю, службу поддержки требованиями о немедленной регистрации всех прибывших посылок, все терпеливо ждут. У меня все заказы исключительно для личного потребления, в каждом, как правило, одна-две позиции, редко бывает около 10 (в основном, одежда) . Отправлять каждый заказ или даже половину отдельной посылкой для меня бессмысленно. 

Вам обработали посылки от 10~14 чисел? У меня тоже 6 отправлений и по 4-м из них уже было подтверждено получение по времени (хотя продлевала их), даже побаиваюсь сейчас ещё заказывать. Всем клиентам пришлось писать, что временно приостанавливаю закупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Angelena сказал:

Вам обработали посылки от 10~14 чисел? У меня тоже 6 отправлений и по 4-м из них уже было подтверждено получение по времени (хотя продлевала их), даже побаиваюсь сейчас ещё заказывать. Всем клиентам пришлось писать, что временно приостанавливаю закупки...

Из 15 товаров обработано 3 на прошлой неделе. На этом пока все(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Angelena сказал:

Вам обработали посылки от 10~14 чисел? У меня тоже 6 отправлений и по 4-м из них уже было подтверждено получение по времени (хотя продлевала их), даже побаиваюсь сейчас ещё заказывать. Всем клиентам пришлось писать, что временно приостанавливаю закупки...

Если закажете от 3кг покупку (в твердом картоне, не пакет), то наверное пройдет даже раньше старых. Может даже сразу обработают через сутки-двое. А если мелочь, то сейчас где-то на 14-ом числе дата получения и скорость разбора 1/2 суток на 1 день, дальше быстрее пойдет, как скидочные дни закончились. Т.е. еще суток 7-10, наверное, разбирать мелкие, постепенно уменьшая задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, pem сказал:

Если закажете от 3кг покупку (в твердом картоне, не пакет), то наверное пройдет даже раньше старых. Может даже сразу обработают через сутки-двое. А если мелочь, то сейчас где-то на 14-ом числе дата получения и скорость разбора 1/2 суток на 1 день, дальше быстрее пойдет, как скидочные дни закончились. Т.е. еще суток 7-10, наверное, разбирать мелкие, постепенно уменьшая задержку.

В том и печаль что не мелочь. Там 5-10 кг каждая. Просто получены 12-15 ноября и вестимо внизу кучи лежит все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, annasapova сказал:

В том и печаль что не мелочь. Там 5-10 кг каждая. Просто получены 12-15 ноября и вестимо внизу кучи лежит все.

Сочувствую. Наверное, из-за субботы-воскресенье 12-13го ее подписали и дальше завалили. У меня 16-го числа оприходована 21-го, 18-го - 24-го, наверное еще сильно влияет какой курьерской доставкой привезли. Надеюсь, не будет ивента после 30-го ноября или успеют разобрать, иначе снова завалят через 2 суток после закупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Angelena сказал:

Вам обработали посылки от 10~14 чисел? У меня тоже 6 отправлений и по 4-м из них уже было подтверждено получение по времени (хотя продлевала их), даже побаиваюсь сейчас ещё заказывать. Всем клиентам пришлось писать, что временно приостанавливаю закупки...

На сегодняшний день осталось висеть только 4 заказа из 15-17 необработанных на тот момент. За последние 2 дня очень активно пошло дело :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня от 21 зависли. И вообще не понятно на старом или новом они складе и когда их обработают:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, прошу помочь с поиском посылки, Вам должен был поступить ответ от транспортной компании, есть информация? Посылка доставлена на склад (новый или старый, уже не знаю) 1 декабря, до сих пор склад ее не нашел. Сроки гарантии на 1688 уже вышли, оплата у продавца. Я хочу продолжить заказы на сумму крупнее, ранее проблем не возникало, но никакой информации нет, где посылка и кто возместит расходы если по накладной транспортной компании,  она принята складом, а вы говорите она к вам не поступила и  почти две недели ее нет? Логистический номер:
LP00547151319130
Логистическая компания:
Zhongtong Экспресс (ZTO) (95311)
Номер накладной:
78638339705336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Присоединяюсь к вышеуказанному вопросу, оприходуйте пожалуйста посылки:

78637968111873 получен складом 30.11

432939102684527 получен складом 2.12

SF1416172020686 получен складом 2.12

73194304294849 получен складом 2.12

YT6911049089166  - с 3.12 ожидает где-то快件暂存陶界岭小区29栋妈妈驿站,请耐心等待派

По ним уже закончилась вся защита.  

Спасибо! Очень, очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, в мои покупки склад добавил неопознанный товар, он не мой,, там ID номер похожий . что мне делать с ним??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, serg43.02 сказал:

скажите пожалуйста, в мои покупки склад добавил неопознанный товар, он не мой,, там ID номер похожий . что мне делать с ним??

написать в поддержку на почту и указать на ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас