YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

720 сообщений в этой теме

22 часа назад, Minnie сказал:

Я в курсе про праздник. И я не писала о доставке посылок

 

В 24.01.2023 в 03:44, Minnie сказал:

Как сейчас, в праздничные выходные, работает склад? Посылки принимаются, но пока не сортируются?

Извините не понял))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, wide сказал:

Продавец раньше 1 февраля не отправит, смело заказывайте, будет висеть в заказанных до 1 февраля, а может и дольше.

Точно? В разных магазинах разная информация по отправке, где то сразу указано, что до 05.02 отдыхаем, а где то отправка в течении 48 часов, и помоему я видел упоминания, что мол не переживайте, доставляем заказы в праздники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, FalenDemon сказал:

Точно? В разных магазинах разная информация по отправке, где то сразу указано, что до 05.02 отдыхаем, а где то отправка в течении 48 часов, и помоему я видел упоминания, что мол не переживайте, доставляем заказы в праздники.

Так и есть. Не останавиливается жизнь на выходные. Кто то работает, кто то отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет работы в праздники все индивидуально, у нас ведь тоже до 9 января считается выходными а многие работают.В Китае все конечно по другому, но не все же уезжают из городов, кто то остается и работает.Понятно что склад не работает. Я за эти выходные много товаров нашел, сижу и жду когда склад откроется но многие товары уже проданы( они в единственном экземпляре),значит кто то работает. А мой основной продавец не добавляет новых и старые товары не исчезают с продажи вот он точно отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gromozeka paramon07258811  Благодарю за подтверждение моих опасений. 

Тогда вопрос, если при заказе написать продавцу примечание (очевидно на китайском) с просьбой отправить заказ после 01.02, как думаете, продавец прислушается? Был у кого то подобный опыт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, FalenDemon сказал:

gromozeka paramon07258811  Благодарю за подтверждение моих опасений. 

Тогда вопрос, если при заказе написать продавцу примечание (очевидно на китайском) с просьбой отправить заказ после 01.02, как думаете, продавец прислушается? Был у кого то подобный опыт? 

Я не утверждал, это всего лишь мое предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalenDemon сказал:

gromozeka paramon07258811  Благодарю за подтверждение моих опасений. 

Тогда вопрос, если при заказе написать продавцу примечание (очевидно на китайском) с просьбой отправить заказ после 01.02, как думаете, продавец прислушается? Был у кого то подобный опыт? 

Бывало. Ждите его ответа, обычно они охотно идут на втречу. В конце концов, переписка как страховка для продавца от притензий по срокам отправки, со стороны попупателя. Все по обоюдному согласию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ моего продавца на счет покупки и отправки посылки по Китаю.- "Его можно отправить сейчас, но его можно отправить только по почте, а Jitu Express можно отправить примерно в десятый день лунного нового года"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, делюсь уже своим опытом, два разных продавца согласились отложить отправку после переписки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите есть ли какой-то регламент на срок приема товара на складе YCB? По данным продавца товар уже отправлен и ждет получения, но статус товара на YCB не меняется уже 2 день, он до сих пор в статусе "Ожидается", и в статус "На складе" не переходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anna_from_Moscow сказал:

Добрый день! Подскажите есть ли какой-то регламент на срок приема товара на складе YCB? По данным продавца товар уже отправлен и ждет получения, но статус товара на YCB не меняется уже 2 день, он до сих пор в статусе "Ожидается", и в статус "На складе" не переходит...

Два дня это не срок. Иногда на складе бывает завал и сроки увеличиваются. На сколько - по разному бывает.
Так что обычно набираемся терпения и ждем :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Caracal сказал:

Так что обычно набираемся терпения и ждем :-)

Срок более 2-х суток нарушает регламент ресурса. Это не есть хорошо. Понятно, что был ковид, были праздники, был переезд. Думаю, что не трудно сообщить в новостной строке, что сегодня обрабатывается приход от такого -то числа. Намного будет проще и тем , кто ожидает и тем, кто обрабатывает посылки в ситуациях выходящих за регламент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Anna_from_Moscow сказал:

По данным продавца товар уже отправлен и ждет получения, но статус товара на YCB не меняется уже 2 день, он до сих пор в статусе "Ожидается", и в статус "На складе" не переходит...

Так если по треку ждет получени, а не получено то откуда на складе возьмется? Вы правильно адрес ввели и т.д.? На складе появится когда трек в статусе доставлено будет.

У меня например сегодня доставили и сегодня же зарегистировали на складе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aldarund сказал:

У меня например сегодня доставили и сегодня же зарегистрировали на складе

Ни о чем не говорит т.к. это  нормальная работа склада , соответствующая регламенту.

Мой заказ был получен  08.02 в  11:40, зарегистрирован сегодня 10. 02, что соответствует нормальной работе склада.

Вот если сроки нарушены, есть повод проверить себя или продавца на правильность указания номера отправления.  Если все указано верно,  терпеливо выждав пару суток обратиться в поддержку.

10-02-2023 14-54-17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Если курьер написал, что передал заказ на ваш склад, а у меня в посылках не отразился товар? что делать? 9 февраля товар приехал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valentina сказал:

Добрый день!

Если курьер написал, что передал заказ на ваш склад, а у меня в посылках не отразился товар? что делать? 9 февраля товар приехал

 

Ждать, че тут еще сделаешь, у меня 2 посылки обработались еще 5 висят, доставлены 9 и 10го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят YOUCANBUY подскажите, а почему чем дальше тем дольше принимаются товар складом, Ранее когда фотографировали каждую позицию товар бывало день в день приходовался. Сейчас жесть 6 дней лежит принятая складом и не оприходывается. В том году такие сроки были 11.11. Что ж так долго, так и срок защиты на тао закончится. Думал временные трудности а оно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Очень большое количество заказов поступило разом после китайского нового года. Несмотря на то, что официально Китай отдыхал 2 недели - большинство клиентов ежедневно щелкали мышкой и делали заказы. Потом, как работа склада возобновилась все это скопившееся разом привезли на склад. Несколько тонн, на следующий день еще и еще. Разобрать это разом, за 1-2 дня просто невозможно. Сейчас действительно, наблюдается задержка в регистрации заказов - но она не сильно критична, где-то + 2..3 дня от обычных сроков. От этого никуда не деться - на протяжении многих лет, из года в год, в период пиковых нагрузок - сроки обработки заказов увеличиваются, в период летних месяцев, когда нагрузка меньше - действительно, иногда регистрируют и день в день.

Сейчас мы работаем над тем, что ускорить обработку заказов, для которых не нужны доп. услуги. Такие заказы будут обрабатываться быстрее. Заказы, для которых нужны спец. запросы - "фотографирование", "проверка", "тестирование" - будут обрабатываться в порядке очереди, т.к требуют более трудоемкой обработки.

Имеющаяся задержка в обработке и регистрации заказов сейчас полностью компенсируется отличными сроками доставки. Мы наладили очень хороший график отгрузок, посылки сразу попадают на уходящие машины и судя по вашим же отзывам, бывают доезжают и за 12-14 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять, что происходит с отправлением. 

Доставлен:12.02.2023
Трек номер: 78655990774687
Отправление до сих пор не оприходовано складом, хотя прошло уже 8 дней. 
Номер ячейки: YC1284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Fedorova Ekaterina сказал:

Отправление до сих пор не оприходовано складом, хотя прошло уже 8 дней. 

 

В 18.02.2023 в 18:28, YouCanBuy сказал:

Очень большое количество заказов поступило разом после китайского нового года. Несмотря на то, что официально Китай отдыхал 2 недели - большинство клиентов ежедневно щелкали мышкой и делали заказы. Потом, как работа склада возобновилась все это скопившееся разом привезли на склад. Несколько тонн, на следующий день еще и еще. Разобрать это разом, за 1-2 дня просто невозможно

У меня оприходовали на 11-тый день. Не знаю что этому помогло- либо 11-тый день, либо ежедневное нажатие  двое суток подряд, пиктограммы "лупа".  Причина завала была описана постом выше, я продублировал цитатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Fedorova Ekaterina сказал:
Трек номер: 78655990774687
 

Добрый день. Заказ зарегистрирован складом, номер: 12840061

4 минуты назад, OLEG351 сказал:

либо ежедневное нажатие  двое суток подряд, пиктограммы "лупа"

совершенно никак не влияет на скорость обработки заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YouCanBuy сказал:

совершенно никак не влияет на скорость обработки заказов.

Скажу только спасибо за Вашу работу, т.к. склад разбирал завалы и в  выходные дни , благодаря чему моя посылка в понедельник  ушла на упаковку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, OLEG351 сказал:

Скажу только спасибо за Вашу работу, т.к. склад разбирал завалы и в  выходные дни , благодаря чему моя посылка в понедельник  ушла на упаковку!

Скажем больше - она уже даже была отгружена сегодня утром в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YouCanBuy сказал:

была отгружена сегодня утром в РФ.

Отличное известие! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас