YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

720 сообщений в этой теме

Добрый день! Несколько дней назад я сделала заказ 2-х лотов с книгами у одного продавца.
- лот из 5-ти книг (номер на складе 61900010)
- лот из 2-х книг
Продавец выслал мне оба лота насколько я поняла одной посылкой (так как номер отслеживания у обоих посылок был одинаковый
560785783768 ).
В личном кабинете на Таобао у обоих заказов с книгами стоит статус, что они оба доставлены.

Но в личном разделе на сайте Youcanbuy (мой ID 6190) указано, что на склад поступил только лот из 5-ти книг. Подскажите пожалуйста, может ли быть что второй лот просто не внесли в базу данных?  В номерах моих покупок на складе после номера 61900008 сразу следует номер  61900010,  возможно пропущенный 61900009 и есть 2 "невнесенные" книги).

Но если продавец просто не отправил лот, как быть в таком случае?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fedoccio сказал:

Добрый день! Несколько дней назад я сделала заказ 2-х лотов с книгами у одного продавца.
- лот из 5-ти книг (номер на складе 61900010)
- лот из 2-х книг
Продавец выслал мне оба лота насколько я поняла одной посылкой (так как номер отслеживания у обоих посылок был одинаковый
560785783768 ).
В личном кабинете на Таобао у обоих заказов с книгами стоит статус, что они оба доставлены.

Но в личном разделе на сайте Youcanbuy (мой ID 6190) указано, что на склад поступил только лот из 5-ти книг. Подскажите пожалуйста, может ли быть что второй лот просто не внесли в базу данных?  В номерах моих покупок на складе после номера 61900008 сразу следует номер  61900010,  возможно пропущенный 61900009 и есть 2 "невнесенные" книги).

Но если продавец просто не отправил лот, как быть в таком случае?

 

Практика показывает лишь только одно склад не ошибается и товар не теряется на складе, скорее продавец не всё отправил, напишите продавцу и оформляйте частичный возврат денег за недостающий товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

3 часа назад, fedoccio сказал:

Добрый день! Несколько дней назад я сделала заказ 2-х лотов с книгами у одного продавца.
- лот из 5-ти книг (номер на складе 61900010)
- лот из 2-х книг
Продавец выслал мне оба лота насколько я поняла одной посылкой (так как номер отслеживания у обоих посылок был одинаковый
560785783768 ).
В личном кабинете на Таобао у обоих заказов с книгами стоит статус, что они оба доставлены.

Но в личном разделе на сайте Youcanbuy (мой ID 6190) указано, что на склад поступил только лот из 5-ти книг. Подскажите пожалуйста, может ли быть что второй лот просто не внесли в базу данных?  В номерах моих покупок на складе после номера 61900008 сразу следует номер  61900010,  возможно пропущенный 61900009 и есть 2 "невнесенные" книги).

Но если продавец просто не отправил лот, как быть в таком случае?

На складе видят, что вы заказывали по этому трек-номеру более 5 книг, но пришло в посылке только 5, поэтому специально даже положили табличку с цифрой, чтобы показать сколько именно поступило на склад. вероятно продавец ошибся, или части товаров не оказалось у него в наличии, поэтому он отправил только то, что есть.

Вам нужно написать продавцу о том, что Вы получили меньше заказанного и показать фото со склада того, что пришло. Скорее всего он дошлет недостающее, или предложит Вам оформить возврат за отсутствующие товары.

b49aed1a2ff03f5ad906ce8159d140d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lissa1,YouCanBuy

Спасибо большое! Написала продавцу просьбу выслать недостающие книжки, оказывается я не заметила его сообщение в вэнг-вэнг. Там он спрашивал меня, нужны ли 2 "повторные" книги. И так как я не ответила сразу, видимо, решил на всякий случай не класть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, fedoccio сказал:

Lissa1,YouCanBuy

Спасибо большое! Написала продавцу просьбу выслать недостающие книжки, оказывается я не заметила его сообщение в вэнг-вэнг. Там он спрашивал меня, нужны ли 2 "повторные" книги. И так как я не ответила сразу, видимо, решил на всякий случай не класть их.

Вообще у продавцов есть возможность нормально оформить отправку части заказа. При этом часть заказа будет в разделе "ожидающие получения" с треком, а часть останется в "ожидающих отправку". Далее, после отправки оставшейся части, заказ целиком, как обычно, светится в разделе "ожидающие получения". При этом треков несколько. У меня такое было. Но подавляющее большинство продавцов почему-то редко оформляют разбиение заказа так, как задумано системой таобао для правильного информирования покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecconaut задумано именно так. Но по факту, никто из продавцов практически этой возможностью не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай уточню. Если у меня в одной посылке 5 разных, не похожих позиций (типа три пары тапок, заколка и журнал), то мне достаточно указать трек-номер, ссылку на любой из этих пяти товаров и количество 5? А на складе уже сами догадаются что это пять разных товаров, открыв посылку?

А если продаван по акции предлагает доложить "рандомный подарок", то в количестве нужно указывать на 1 позицию больше, или и так не потеряют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

all добрый вечер. Да, можно сделать и так. Вообще если у вас всего 5-7 товаров - по сути это без разницы как Вы сделаете, добавите все 5 на одну ссылку, или добавите ссылку на тапочки, указав кол-во 3, заколку с кол-вом 1 и журналом 1 шт. Это критично когда 20 и более товаров.

Даже если в посылке придет больше, чем указано у Вас в карточке товара - в любом случае всё будет показано на общем фото склада и Вы сможете увидеть все поступившие товары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определить что с товаром. В нерабочее время была доставка или что то другое? Гугл перевел не пойму что значит.

Screenshot_2018-04-29-11-39-11-347_com.chrome.beta.png

Screenshot_2018-04-29-11-39-05-920_com.chrome.beta.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Судя по трекингу посылка прибыла на склад 15 числа. Но до сих пор не объявилась в полученных. Где-то прочел, что для заведения на склад должно пройти 2 дня, которые уже видимо прошли. Как бы уточнить судьбу посылки?

Извиняюсь, нашел в спаме письмо от сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Надо джокера отделить от харли:

5e999bdc05f2.jpg

и джо отправить обратно, я завел уже в ожидаемые покупки дубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, узнать что с товаром. В заказе 3 позиции(трек-номер посылки: 3834634195674): процессор -1шт., карта памяти -2 шт. и манипулятор "мышь" - 1 шт. 21.01.2019 г. на склад пришли только 2 первые позиции. На одну - это карта памяти, я уже оформил возврат (причина: продавец отправил не правильный товар). До сих пор не известна судьба манипулятора "мышь". Продавец утверждает что заказ был принят, ниже скиншот сообщения, присланный продавцом.

5c48acbb1cdb9_20190123201956.jpg.2541b80bd504d79190553970e1054609.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den здравствуйте.

В посылке с треком 3834634195674 пришло только два товара, складские номера 83540117 и 83540116, о чем вас дополнительно уведомили на этом фото: 

73d8181e4e.jpg
Вам нужно связаться с продавцом, чтобы уточнить информацию по данной покупке.
То, что на таобао у вас указан один трек у всего заказа, не гарантирует, что по факту все было отправлено в одной посылке. Как правило продавцы делят один заказ на несколько посылок, соответственно, и треков будет несколько.


Напишите продавцу: 请一定告诉我所有的单号,如果不是发一个包裹(это просьба сообщить все треки, если заказ был отправлен несколькими посылками) и перешлите ему фото товара со склада.
Если продавец будет вас игнорировать - делайте возврат денег за не поступивший товар по нашей инструкции: 

http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_prt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переоформил возврат - выбрал возврат товара и денег. Продавец согласился на возврат. Теперь мне нужно заполнить соответствующую форму:

3.thumb.PNG.f58fa41003d40b1cea24397706e04984.PNG

От службы поддержки известны только 

Трек-номер отправления: 600576120349
Компания экспресс-доставки: YTO-圆通速递
В предлагаемом списке компании YTO-圆通速递, я не нашел. Есть только 圆通速递 без YTO. Правильно ли, я указал компанию доставки?
В поле: Контактный номер - какой номер телефона здесь указывать? В информации по трек-номеру 600576120349 указан номер 18305059666 - этот телефон указывать в форме?
 
4.thumb.PNG.021b2da7a488d2fe7c3a026d2508493e.PNG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den сказал:

Есть только 圆通速递 без YTO. Правильно ли, я указал компанию доставки?

Правильно

1 час назад, Den сказал:

Контактный номер - какой номер телефона здесь указывать?

Укажите номер телефона начальника склада: 18157287300 или в формате +8618157287300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.thumb.PNG.edca9983fc54c0fbe2db4e484c567896.PNG

Я связался с продавцом, он предоставил мне трек-номер 中通快递:75125467724432, по которому можно отследить маршрут товара (https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.a0732e8dn193q7&id=573557594071&_u=p3j0vhq0f3e4). Судя по трек-номеру товар доставлен на склад еще 21 января 2019 года в 13:19. По факту на складе его нет, где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в личном кабинете в разделе "Покупки" -> "Ожидается" скорректировал трек-номер товара   https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.25372e8dWmxRuU&id=573557594071&_u=j3j0vhq05a69 с 3834634195674 на   75125467724432 посмотрите, пожалуйста, может товар  с данным номером у Вас есть на складе.

7.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den в интерфейсе личного кабинета есть кнопка со знаком лупы - нажмите на неё, на склад придет запрос о необходимости "поискать" Ваш заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, нигде не нашел максимальное время хранения поступившего на склад перед формированием сбора. как долго я могу выкупать товары потихоньку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, magistrfet сказал:

скажите, нигде не нашел максимальное время хранения поступившего на склад перед формированием сбора. как долго я могу выкупать товары потихоньку?

Склад гарантирует хранение товаров в течение 6 месяцев. Далее на усмотрение склада (теоретически вплоть до утилизации без предупреждения) или по договорённости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YouCanBuy, у вас отвалились оповещения на почту о поступлении товара. Предположительно после недавней оптимизации и чистки базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас