1leks

Задержки в доставке.

556 сообщений в этой теме

Ну, у меня вчера, 7-го, зарегистрирована посылка, принятая 6-го.

А 14 посылок, принятых 2-3 числа, ждут очереди...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YCB40-39499/16/11 тоже где-то задерживается, отправленная в это же время уже получена, отправленная на неделю позже уже тоже в Москве... Конечно время ещё есть, будем надеяться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трек-код: YCB40-39279/09/11 посылка тоже пока без информации, хотя посылки от 4 и 24 ноября мной уже получены в Воронеже. В поддержку писала несколько раз, т.к. ожидала, что придет так же быстро как все посылки,  склад пишет, что  "Некоторые партии грузов находятся на проверках на таможне. Информация о планируемой дате прибытия появится только после того, как груз выйдет с таможни. Срок таможенных проверок - нам неизвестен." НЕ хотелось бы терять надежду на благоприятный исход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь получил возмещение за потерянную посылку от 21 сентября?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, neskoda сказал:

Кто-нибудь получил возмещение за потерянную посылку от 21 сентября?

Да, я получил. Уже недели как 2-3 назад. Пришло письмо на почту с вопросом о реквизитах, отправил реквизиты, через пару дней пришли деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, neskoda сказал:

Кто-нибудь получил возмещение за потерянную посылку от 21 сентября?

И я получил. Тоже было письмо от службы поддержки. Спросили номер карты и ФИО для перечисления страхового возмещения. Отправил ответным письмом и через несколько дней на карту пришли деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2022 в 00:18, neskoda сказал:

Кто-нибудь получил возмещение за потерянную посылку от 21 сентября?

Получили все уже давным-давно.

Получили бы и Вы - если бы не "тянули резину" с предоставлением данных для перевода. Вам 30 ноября был отправлен расчет и вся информация, вы только 15 декабря решили вдруг их нам предоставить. Теперь ждите, появится свободный сотрудник - оформит перечисление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YouCanBuy сказал:

Получили бы и Вы - если бы не "тянули резину"

Я 30 ноября в письме просил об возможности уменьшить мои потери. Ответа от ЮКБ не получил. Ведь можно было просто ответить "Нет". Это я про то кто "тянул резину".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, neskoda сказал:

Я 30 ноября в письме просил об возможности уменьшить мои потери. Ответа от ЮКБ не получил. Ведь можно было просто ответить "Нет". Это я про то кто "тянул резину".

А может быть Вам почту все таки внимательно для начала проверить?

1-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Действительно, письмо я не видел. Залетело в папку "спам". Дискусию об том, как я отказался от дополнительной страховки начинать не буду. Ведь при выборе максимальной её - потери мои были-бы всего-лишь 160д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, из Китая должны были быть одновременно отправлены две посылки YCB40-41015/09/01 и YCB40-41016/09/01; новые треки СДЭК: 1393872781 и 1393872780. Одна посылка уже на месте и через неделю истечет срок бесплатного хранения, вторая еще даже не передана в СДЭК. За посылками нужно ехать в другой город, что равносильно стоимости одной доставки СДЭК. Можно ли как-то узнать, где находится посылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SVT69 сказал:

Одна посылка уже на месте и через неделю истечет срок бесплатного хранения

Там хранение не такое уж и дорогое, надо созвониться со сдеком и сказать, чтобы подержали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 30 руб в день. Вот и хотелось бы знать, где вторая посылка и сколько ее ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылка от 18.08 по информации от службы по работе с клиентами покинула Китай этого же числа. Номер СДЕК создан 01.09, по информации той же службы по работе с клиентами «На посылку с  указанным треком заявка была создана еще до отправки со склада в Китае.»

На дальнейшие сообщения, касательно регламентируемых сроков доставки YCB maxi не отвечают. 
Может кто то сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Marysi-k сказал:

На дальнейшие сообщения, касательно регламентируемых сроков доставки YCB maxi не отвечают. 
Может кто то сталкивался с подобным?

Сталкивался с чем? С задержками? Да, сталкивались и не раз. 

Вы читайте полностью что написано в правилах доставки, а не только первое предложение.

Цитата

Регламентный срок доставки посылок до сортировочного центра в Москве составляет 13-17 дней с момента отправки со склада в Китае. Сроки доставки являются ориентировочными и могут быть увеличены в период выходных/праздничных дней, таможенных проверок/досмотров или погодных условий. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, travelekb сказал:

Сталкивался с чем? С задержками? Да, сталкивались и не раз. 

Вы читайте полностью что написано в правилах доставки, а не только первое предложение.

 

Читать я умею. Но служба поддержки говорит противоречивую информацию. Если вы внимательно прочитаете мое сообщение, то увидите это. 
ну и то, что служба поддержки перестаёт отвечать на сообщения, как минимум не корректно со стороны сервиса.

Может у кого-то тоже +/- от 18 августа посылки зависли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marysi-k сказал:

Если вы внимательно прочитаете мое сообщение

Прочитал еще раз. Ничего не увидел дополнительно, кроме того, что заявка СДЕК создана заранее. Уже писали неоднократно о том, что заявки делаются заранее, чтобы по прибытию партий грузов сразу делать рассылки, а не тратить время на заполнение документов.

1 час назад, Marysi-k сказал:

что служба поддержки перестаёт отвечать на сообщения

Ответ на ваше сообщение уже имеется на сайте. И расположен он в описании правил доставки. Прочитайте еще раз внимательно:

Цитата

Регламентный срок доставки посылок до сортировочного центра в Москве составляет 13-17 дней с момента отправки со склада в Китае. Сроки доставки являются ориентировочными и могут быть увеличены в период выходных/праздничных дней, таможенных проверок/досмотров или погодных условий. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, travelekb сказал:

Как заявка СДЕК может быть создана заранее до отправки посылки из Китая 1 сентября, когда посылка уехала из Китая 18 августа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marysi-k сказал:

Как заявка СДЕК может быть создана заранее до отправки посылки из Китая 1 сентября, когда посылка уехала из Китая 18 августа? 

Заявки создаются в то время, пока посылки находятся в пути. ДО момента их прибытия в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, travelekb сказал:

Заявки создаются в то время, пока посылки находятся в пути. ДО момента их прибытия в Москву.

В первом своём сообщении я привила цитаты службы поддержки, а именно, что на данную посылку заявка СДЕК была создана ДО ее отправки из Китая. На мой вопрос «посылка была отправлена из Китая 1 сентября?», я получила четкий ответ «18 августа». 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Marysi-k сказал:

на данную посылку заявка СДЕК была создана ДО ее отправки из

Когда именно была создана заявка в СДЕК, в какой день, час и минуту - это внутреннее дело компании. Вас этот вопрос совершенно никак не должен беспокоить. Это внутренние процессы. Ваша задача - дождаться обновления информации в личном кабинете и получить посылку. Если регламентные сроки прошли, а информация не обновилась - значит посылка задерживается, такое бывает и ничего в этом страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2023 в 22:04, Marysi-k сказал:

В первом своём сообщении я привила цитаты службы поддержки, а именно, что на данную посылку заявка СДЕК была создана ДО ее отправки из Китая. На мой вопрос «посылка была отправлена из Китая 1 сентября?», я получила четкий ответ «18 августа». 

у меня так же , только посылка SLOW , уехала 18го, первого числа отправление создалось в СДЭК, и всё больше движений нет на сегодняшний момент. 

10го сентября мне писали что машина находится на таможенном оформлении, в составе которой моя посылка, 15го я снова задала вопрос (На что мне ответили, подали на розык)

В Прошлые разы после подачи на розыск (Они оказывались украденными) толи на тамоенном оформлеии толи где не пойму  ) Трек-код: YCB40-49312/18/08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2023 в 23:04, travelekb сказал:

Когда именно была создана заявка в СДЕК, в какой день, час и минуту - это внутреннее дело компании. Вас этот вопрос совершенно никак не должен беспокоить. Это внутренние процессы. Ваша задача - дождаться обновления информации в личном кабинете и получить посылку. Если регламентные сроки прошли, а информация не обновилась - значит посылка задерживается, такое бывает и ничего в этом страшного.

просто , за 4 месяца, из 12 посылок у меня задерживалось 3 штуки, остальные приходили за 12-18 дней. Вот проблема в том что все посылки которые задерживались, в итоге оказывались, потеряны\украдены. в задржках то нет проблемы, проблема в том, что ни одна из  тех которые шли с задержкой, не доехали в итоге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас