YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1204 сообщения в этой теме

Не нашел подходящей темы, попробую тут.

Утром получил через ТМ сообщение:

您收到一条编号14423440870的违规记录。 您的账户因存在不合理的交易行为,影响淘宝正常的交易秩序,故将您通过这批异常交易得到的信用积分不累计。【参考资料】《淘宝规则解读》虚假交易 http://rule.taobao.com/detail-14.htm?spm=a2177.7231205.0.0.WqjT6d&tag=self#237 如您对系统判定有疑问,您可以在违规通知之时起360小时内,在“手机淘宝—>我的淘宝—>设置—>账户与安全—>账户体检中心”(申诉页面)按照要求提供相应凭证进行申诉。如申诉成立,淘宝将恢复这部分交易相关行为所涉及订单产生的销量、信用和评价。。 详情可点此 查看。

Гуглоперевод выдал:

вы получили запись о нарушении под номером 14423440870. Из-за необоснованного торгового поведения вашего аккаунта это влияет на обычный торговый порядок Taobao, поэтому кредитные очки, которые вы получаете за эти ненормальные транзакции, не накапливаются. [Ссылка] Ложная транзакция «Интерпретация правил Taobao» http://rule.taobao.com/detail-14.htm?spm=a2177.7231205.0.0.WqjT6d&tag=self#237 Если у вас есть какие-либо сомнения относительно системы, вы можете В течение 360 часов с даты уведомления о нарушении, в «Мобильный Taobao -> Мой Taobao -> Настройки -> Учетная запись и безопасность -> Учетная запись медицинского центра» (страница апелляции) в соответствии с требованиями для предоставления соответствующих учетных данных для апелляции. Если апелляция будет принята, Taobao возобновит продажи, кредитование и оценку заказов, связанных с этой частью поведения, связанного с транзакциями. , Подробности можно найти здесь .
https://passport.taobao.com/ac/h5/appeal_center.htm?fromSite=0
 

Вот три часа пытался хотя бы понять, чем мне это грозит, и надо ли что то делать - и ничего не понял.

В правилах ничего определенного не нашел, по пути  «Мобильный Taobao -> Мой Taobao -> Настройки -> Учетная запись и безопасность -> Учетная запись медицинского центра» пройти не могу - мобильным тао не пользуюсь по понятной языковой причине, а на компе не нашел такой цепочки.

 

Никто ничего не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар наверное не оплатил после заказа и заказ закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает у меня неоплаченных товаров.

Если нет денег на данный момент - лежат в корзине.

Тут наоборот - частенько продавец, у которого товара несколько тысяч единиц значится, вдруг сообщает, что его нету и просит забрать деньги обратно.

Но насколько я понимаю, я тут вроде как и не при чем, и всегда возврат осуществлялся при непротивлении сторон - то бишь к администрации не обращался ни разу.

За все время покупок оставлено 2138 положительных отзывов, на тмал 10910 очков - вот потому и не могу понять, какие претензии вдруг возникли.

И не могу понять, где это посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может продавец репортов накидал (они же просят отменить заказ по причине "передумал покупать", даже когда не сразу пишут, что товара нет в наличии). Вроде этот рейтинг скрытым должен быть, только положительные отзывы покажет. Вопрос в том, когда продавец может оценить покупателя, а когда не дают такой возможности, т.к. транзакции не было.

Есть кстати приложение под вин10. В пуск-microsoft score справа наверху в поиск написать "taobao" и будет первое приложение. Даже QR-код можно в него ввести (там опция открыть файл и сделать скриншот квадратика с кодом), но на некоторые вещи будет ругаться. Ну и соответственно fine reader screenshot reader можно переводить текст в нем как с картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, pem сказал:

приложение под вин10

У меня семерка, не нравится мне десятка...

Придется таки ставить мобильный тао и пытаться по иероглифам разобраться...

Есть подозрение на одного нехорошего продавана, который буквально незадолго перед этим попросил отменить заказ под сильно надуманным предлогом...

Хотя, если вчитаться - я вроде теряю какие то очки, и именно только за отмененную транзакцию?

Ну дык на это мне в общем то плевать.

Плохо то, что тяжело понять китайцев, не зная китайского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежедневно слежу за статусами перемещения посылок YCB40 и заметил такую вещь - через Алматы груз не фиксируется, изменился маршрут? И еще вчера вроде (или позавчера) появилась отметка о прохождении таможни, а сегодня в кабинете КИТ уже информация о том, что груз принят ТК, но в кабинете ЮКБ статус не изменился пока. 

А вообще просто отлично, время доставки до Екб 14-15 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил на форуме мелкий недочёт, который однако иногда сбивает с толку. Используется некорректный для РФ формат даты:

image.png

Сбивает с толку тем что там сначала месяц, потом день. В случае типа "09/07/19" не сразу в голову придёт что это не девятое июля, а седьмое сентября.

Нужно использовать локальные настройки формата даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда пропала возможность отслеживать  свою посылку ?   раньше  можно было следить как она едет до РФ .. а сейчас нет ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DOKTOR_666 сказал:

а куда пропала возможность отслеживать  свою посылку ?   раньше  можно было следить как она едет до РФ .. а сейчас нет ... 

Прочитайте новость об этом http://www.youcanbuy.ru/news/80/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Можно ли использовать youcanbuy для покупок из других магазинов, кроме TaoBao?

В частности с официального сайта Oneplus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. 

Ссылку на товар поставите с тао, на похожий, трек - из магазина, адрес склада у вас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Ситуация с корановирусом в Китае как-то отразится на работе ТАО (доставка по Китаю и все такое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prokuror сказал:

Доброго времени суток!

Ситуация с корановирусом в Китае как-то отразится на работе ТАО (доставка по Китаю и все такое) 

Здравствуйте.

В стране введен запрет на любую коммерческую и производственную деятельность пока до 9 февраля включительно:

https://forum.youcanbuy.ru/announcement/21-продление-выходных-склада-в-китае-до-9-февраля/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YouCanBuy сказал:

Здравствуйте.

В стране введен запрет на любую коммерческую и производственную деятельность пока до 9 февраля включительно:

https://forum.youcanbuy.ru/announcement/21-продление-выходных-склада-в-китае-до-9-февраля/

Очень весело. Во вторник специально задала этот вопрос, но мне поленились ответить. В результате сделала заказы - и сегодня вы обновляете новости. супер просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cocodrillo веселого тут на самом деле мало.

Мы размещаем новости только после того, как получаем официальную и проверенную информацию, не ранее. Сейчас только ленивый не спекулирует на этой теме с вирусом, и если верить каждому СМИ, то мы должны размещать новость о том, что в ближайшее время наступит конец света и всё человечество погибнет. 

Сейчас вся доставка по Китаю парализована, границы закрыты - даже если и сделали заказы, они просто будут отправлены после того, как вся ситуация в стране нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей сказал:

cocodrillo, накашлиют тебе в посылки за вредность.

а в чем моя вредность? ^^ я наоборот побеспокоилась и заранее уточнила по ситуации, культурно, но на мой вопрос не ответили. Я не просила точного ответа, можно было просто ответить, что информация уточняется и т.п. Я бы подождала с заказом. Собственно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cocodrillo простите конечно, что вмешиваюсь, но какой смысл на уточняющий вопрос отвечать: "информация уточняется" :icon_wx:

мне прямо операторов Сбербанка напомнило сразу, 6 раз по кругу переключат "для уточнения", полезной информации ноль в итоге, зато вежливые... "аж тошнит" ))

P.S. Кашлять не надо, здоровье нужно беречь. Вирус через посылки и товары не передается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла заказывать во время НГ никакого нет, даже если бы не было никакого вируса, пока НГ не кончится, никто товар не отправил бы. Если руки так чешутся, то можно просто в корзину товар положить не оплачивая.

 YouCanBuy, держите пожалуйста в курсе, не обязательно в виде новостей на сайте, можно просто в форуме, можно в виде предположений и слухов. В наших СМИ таких деталей как логгистика внутри Китая не упоминается, хорошо бы иметь информацию из первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2020 в 16:22, Сергей сказал:

cocodrillo, накашлиют тебе в посылки за вредность.

:icon_cy::icon_cy::icon_cy:

А ведь люди мнительные, еще перестанут продукцию Китайскую приобретать из-за вируса...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые администраторы, проясните пожалуйста ситуацию, может что-то слышно, как дела с границей? Один из посредников сообщил, что до 1 марта Приморский край границы закрыты:icon_ll: другой говорит вообще о сроках май-июнь, товар будут выкупать, но отправлять будут не скоро:icon_yiw: у нас тут уже шоковое состояние у всех...

Очень надеемся, что через Алматы все будет проходить без проблем, на сколько известно они для товаров границу не закрывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Текущая ситуация отражается в размещаемых новостях. Ссылка: http://www.youcanbuy.ru/news/91/

В настоящее время вся работа приостановлена до 9 февраля включительно, что будет дальше - пока никому не известно и зависит исключительно от эпидемиологической ситуации в стране. Если она будет налаживаться - работа возобновится, если нет - вполне вероятно, что запрет будет продлен и далее. В настоящее время ВСЕ пограничные КПП также закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YouCanBuy сказал:

Здравствуйте. Текущая ситуация отражается в размещаемых новостях. Ссылка: http://www.youcanbuy.ru/news/91/

В настоящее время вся работа приостановлена до 9 февраля включительно, что будет дальше - пока никому не известно и зависит исключительно от эпидемиологической ситуации в стране. Если она будет налаживаться - работа возобновится, если нет - вполне вероятно, что запрет будет продлен и далее. В настоящее время ВСЕ пограничные КПП также закрыты.

Спасибо за ответ, ждём новых новостей :icon_wx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казахстан тоже все закрыл жестко, так что ждем, мне кажется 9.02 не ограничится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас